Одесситка Евгения лишилась важной детали купленного по Интернету пылесоса из-за сотрудников "Новой почты".

Как рассказала девушка 048, она получила свою посылку во 2-м отделении "Новой почты". Ее покупка была застрахована.

Перед получением она осмотрела, что все комплектующие пылесоса на месте, и расписалась за получение. Но дома выяснилось, что во время упаковки товара на "Новой почте" не доложили зарядную станцию от пылесоса.

Одесситка обратилась на горячую телефонную линию "Новой почтой", и там ей сообщили, что зарядная станция нашлась, и она может забрать ее на следующий день. Однако, в отделении на завтра сотрудники заявили, что ничего не находили.

"Теперь и на горячей телефонной линии говорят, что ничего не находили", - констатирует Евгения.

Она попросила оформить страховой случай (поскольку посылка была застрахована), но на "Новой почте" ей отказывают в этом.

"Я оформила претензию, в которой прошу или вернуть мне станцию, или оплатить ее стоимость", - говорит девушка.

Также девушка обратилась в полицию с жалобой на работу компании.

048 будет следить за реакцией руководства "Новой почты" на данную публикацию. Телефон девушки есть в редакции.

048.ua

"Новая почта" потеряла застрахованную посылку одесситки, и отказывается платить (ФОТО, ДОКУМЕНТ)

Одесситка Евгения лишилась важной детали купленного по Интернету пылесоса из-за сотрудников "Новой почты".

Как рассказала девушка 048, она получила свою посылку во 2-м отделении "Новой почты". Ее покупка была застрахована.

Перед получением она осмотрела, что все комплектующие пылесоса на месте, и расписалась за получение. Но дома выяснилось, что во время упаковки товара на "Новой почте" не доложили зарядную станцию от пылесоса.

Одесситка обратилась на горячую телефонную линию "Новой почтой", и там ей сообщили, что зарядная станция нашлась, и она может забрать ее на следующий день. Однако, в отделении на завтра сотрудники заявили, что ничего не находили.

"Теперь и на горячей телефонной линии говорят, что ничего не находили", - констатирует Евгения.

Она попросила оформить страховой случай (поскольку посылка была застрахована), но на "Новой почте" ей отказывают в этом.

"Я оформила претензию, в которой прошу или вернуть мне станцию, или оплатить ее стоимость", - говорит девушка.

Также девушка обратилась в полицию с жалобой на работу компании.

048 будет следить за реакцией руководства "Новой почты" на данную публикацию. Телефон девушки есть в редакции.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать