Менеджер, Диспетчер, оператор 1С, менеджер по приёму и оформлению заказов, оператор call-центра, оперативный (операционный) менеджер, оператор склада-магазина (CRM, учёт, документооборот), администратор, помощник логиста. Одесса. Резюме.

Освіта
высшее
- Поиск и привлечение Клиентов;

- Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок;

- Правильная подготовка договоров и первичных документов;

- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота;

- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;

- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;

- Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;

- Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп;

- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж;

- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента;

- Составление коммерческих и рекламных предложений;

- Репутационный менеджмент;

- Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях;

- Ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM-менеджер, маркетолог, таргетолог;

- Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете;

- Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;

- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;

- Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе;

- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах;

- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;

- Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками;

- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах;

- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии;

- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара;

- Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров;

- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;

- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей;

- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами;

- Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
Рубрики
Офісний персонал, АГВ, робота з клієнтами Логістика, митниця, склад, ЗЕД Сільське господарство, ветеринарія, агробізнес
Менеджер
Менеджер
Показати номер
Дії
В обранеВидалити з обраного

Схожі оголошення

Консультант по технологиям и направлениям развития бизнеса, начальник юридического отдела, юрисконс...
10:53, 7 травня, №1613426
8000
Администратор медицинского центра (стоматологической клиники) / менеджер по продажам медицинских тов...
10:51, 7 травня, №1684955
Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и её систематизация. П...
10:53, 7 травня, №1600795
10:51, 7 травня, №1587585