• Главная
  • Megapolis+ поддерживает информационную кампанию «Возвращая шаг, мы возвращаем себя»
Новости компаний
11:00, 20 июня

Megapolis+ поддерживает информационную кампанию «Возвращая шаг, мы возвращаем себя»

Новости компаний
Megapolis+ поддерживает информационную кампанию «Возвращая шаг, мы возвращаем себя», фото-1

Рекламный холдинг Megapolis+ присоединился к важной информационной кампании «Возвращая шаг, мы возвращаем себя», целью которой является популяризация аутентичного украинского названия разменной монеты — «шаг» вместо заимствованного слова «копейка».

В Megapolis+ убеждены, что возвращение к исторически обоснованному названию является важным шагом в укреплении национальной идентичности. Слово «шаг» имеет глубокие корни в украинской истории, уходящие в XVII век, и его восстановление в ежедневном употреблении будет способствовать возрождению культурного наследия.

Рекламное агентство https://megapolis.com.ua/ru стало медийным партнером коммуникационного этапа кампании, чтобы помочь обществу узнать больше о предстоящем внедрении слова «шаг» как официального названия разменной монеты. Megapolis+ стремится сделать этот переход понятным и наглядным для каждого украинца, используя свои медийные возможности для распространения информации в доступном и интересном формате.

Рекламный холдинг Megapolis+, предоставляющий услуги наружной рекламы в Киеве и Украине, разместил информационные материалы о «шаге» на цифровых экранах в киевском метрополитене. Сообщения транслируются в формате интерактивной викторины «Узнавай украинское» в вагонах, на подвесных мониторах и видеостойках на платформах. Реклама в метро позволяет пассажирам в легкой и интересной форме узнать больше об истории и значении слова «шаг», воспринимая информацию не как сухую справку, а как приглашение к познанию собственной культуры.

Рубрика «Узнавай украинское» уже стала знакомой пассажирам киевского метро благодаря предварительным инициативам Megapolis+ в партнерстве с Zagoriy Foundation. Этот проект направлен на популяризацию элементов украинской идентичности, таких как язык, традиции и символы, интегрируя их в повседневное городское пространство.

Коммуникационную кампанию «Возвращая шаг, мы возвращаем себя» разработало агентство Postmen. Информационные материалы также распространяются по железным дорогам в виде онлайн рекламы в поездах Интерсити.

Приобщиться к инициативе и узнать больше об истории «шага» можно на сайте coin.in.ua.

Megapolis+ — рекламный холдинг, специализирующийся на Out Of Home рекламе и нестандартных решениях в городской среде. Мы объединяем креативный подход с медиапланированием, собственным производством рекламных конструкций и широкой сетью рекламных носителей по всей Украине, обеспечиваем полный цикл реализации кампаний: от идеи до размещения. Среди услуг компании – реклама в транспорте, брендирование поездов Intercity, наружная реклама в Киеве и по всей Украине.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...