• Головна
  • Спешила в Одессу: как известный магазин электроники продал покупателю гайки вместо iPhone, - ФОТО
11:25, 30 листопада 2021 р.
Надійне джерело

Спешила в Одессу: как известный магазин электроники продал покупателю гайки вместо iPhone, - ФОТО

Спешила в Одессу: как известный магазин электроники продал покупателю гайки вместо iPhone, - ФОТО

Киевлянка Виктория пришла в "Фокстрот" за новым смартфоном, а получила гайки.

Об этом девушка сообщила на своей странице в Фейсбуке.

Она рассказала, что перед поездкой в Одессу зашла в магазин электроники, чтобы забрать заказанный онлайн "Айфон".

"Оформив документы, продавец стояла с коробочкой телефона на стойке выдачи товара. Вечером у меня был поезд в Одессу и куча дел, которые нужно было сделать поскорее. Я попросила переставить старую сим-карту в новый телефон, на что мне отказали. Не предложили включить телефон и проверить его исправность, как это делают в обычных магазинах. И к тому же я спешила. Очень.

Когда я открыла коробку, там были гайки, завернутые в полиэтилен. Я не понимала что произошло и пыталась найти телефон в коробке, но она была пуста. Даже картонка со шпилькой для того, чтобы достать сим-карту, была пуста", - написала пострадавшая. 

Нет описания фото.

Нет описания фото.

Виктория рассказала, что сразу позвонила на горячую линию и сообщила о своей проблеме. Ее попросили приехать в магазин следующим утром.

"На следующий день я была возле магазина до открытия. Никто из персонала не знал о случае. Мне сказали, что я виновата, что не включила телефон в магазине. Что нужно писать заявление и ждать. Я написала. Кажется, кто-то из работников Фокстрота (по телефону или в магазине) говорил, что в течение 8 часов какое-либо решение будет, прошло уже больше, но ничего конкретного не произошло. Многочисленные извинения, но что мне с ними сделать? Я их не обменяю на 24 тысячи гривен. А если купить телефон в подарок, его тоже нужно проверять на стойке перед продавцами?", - написала Виктория. 

Магазин сообщил девушке, что сам стал жертвой мошенников, и пообещал выдать новый телефон.

"Ситуация, которая произошла в одном из наших магазинов при покупке смартфона – чрезвычайная и абсолютно не отвечает нашим принципам работы. Мы искренне извиняемся перед Викторией за такой досадный случай и благодарны ей за лояльность.

Вопрос с ней уже урегулирован, согласовываем все формальности. Со стороны компании – обеспечим приятный бонус. Также сейчас ведется углубленное расследование этого инцидента. Приложим все усилия, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем",- пояснили корреспонденту 048.ua в пресс-службе "Фокстрота".

Читайте также: Сроки годности и побочка: как одесситка вакцинировалась "АстраЗенекой"

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#одесса #новости #айфон #фокстрот #гайки
Високі оцінки користувачів за Достовірність
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...