• Головна
  • В Одессе не выпускают троллейбусы из депо - так экономически выгоднее
12:20, 5 березня 2013 р.

В Одессе не выпускают троллейбусы из депо - так экономически выгоднее

Конфликт между руководством КП "Одесгорэлектротранс" и его работниками зашел в тупик.

Администрация предприятия заявляет, что ситуация стабильная, а слухи о массовых сокращениях сильно преувеличены.

Учитывая, что предприятию нужно считать деньги, было принято такое решение. И это было плановое решение в рабочей, стандартной ситуации

Ропот среди водителей троллейбусов начался тогда, когда им запретили работать в выходные. Как следствие – на линии сократилось количество электротранспорта.

Руководство считает свои действия «более экономически выгодными», и объясняет сезонным спадом пассажиропотока.

"Учитывая, что предприятию нужно считать деньги, было принято такое решение. И это было плановое решение в рабочей, стандартной ситуации. Вы знаете, что законодательно у нас запрещено лишать человека выходных дней, такое позволительно только в случае крайней необходимости", - отметил директор КП "Одесгорэлектротранс" Дмитрий Полунин.

Читайте: В одесских трамваях появились призывы к забастовке

Интересно, что при этом на предприятии ощущается острая нехватка водителей. Недавно было заявлено о 50 вакантных местах. Где «Горэлектротранс» найдет деньги на зарплату новых работников, если на «выходную зарплату» нынешних водителей денег не хватает?

Троллейбусники также жалуются на нереальные финансовые планы, которыми обязали каждого.Полунин называет нововведение лишней возможностью заработка.

«Мы перестали привлекать водителей к работе в выходные дни, но создали людям возможность, чтоб они зарабатывали деньги, выполняя финансовый план на линии, и тогда их заработная плата соответственно увеличится за счет премии», - заявил руководитель КП.

Экономя заработный фонд, Полунин воплощает в жизнь эксперимент по диспетчеризации движения с использованием GPS-навигации.

«Установленные датчики уже сейчас позволяют оперативно реагировать на остановку транспорта, выяснять причину и регулировать интервалы движения подвижного состава. В итоге - в выигрыше не только предприятие, которое минимизирует свои потери, но и пассажиры, которым не приходится страдать от незапланированных нарушений в движении транспорта», - считает Полунин.   

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...