Сколько можно сэкономить на покупке качественных продуктов
Ежедневно покупая свежие продукты, жители нашей черноморской жемчужины стараются подобрать идеальное сочетание цены и качества. Многие уже нашли хороший способ решить эти вопросы. Сегодня в 259 городах Украины работают 1015 супермаркетов крупнейшей национальной торговой сети – «АТБ». Лидер отрасли ритейла внедрил передовые европейские механизмы снижения цен без потери качества. Первое, что помогает «АТБ» формировать невысокие цены, – это наличие товаров собственных торговых марок. Ассортимент этих супермаркетов сегодня превышает 3,5 тысячи наименований, а более 900 товарных позиций представлены товарами СТМ. Они не уступают по качеству аналогам самых раскрученных брендов, а стоит такая продукция до 30% дешевле, поскольку компания-производитель не включает в цену расходы на рекламу или промоакции. Такой необходимости нет – продукцию будут продавать в супермаркетах «АТБ», которые круглосуточно работают в 22 областях Украины, в том числе и в Одесской. Это огромный рынок сбыта.
Сеть «АТБ» имеет несколько собственных торговых марок во всех ценовых категориях. Премиум-сегмент представляет ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – ТМ «Спецзамовлення “АТБ”», средний – ТМ «Своя лінія». Наиболее экономную продукцию предлагает ТМ «Розумний вибір». Независимо от цены все товары на полках «АТБ» соответствуют высоким европейским стандартам качества и безопасности. За этим следит отдел контроля качества. Системно проводятся строгие проверки: с прилавков магазинов ежемесячно отбирают более тысячи единиц товаров, которые отправляют на исследование в лаборатории. Там эксперты изучают основные физико-химические и микробиологические показатели образцов, проводят строгую проверку соответствия современным стандартам безопасности и дегустируют продукты.
Чаще всего (не менее одного раза в месяц) в «АТБ» проверяют товары первой группы – скоропортящиеся продукты и детское питание. Тщательная проверка всех продуктов (вторая товарная группа) проводится ежеквартально. Промышленные товары (третья группа) в «АТБ» тестируют раз в полгода. Кроме того, ежегодно компания устраивает аудит качества у поставщиков и производителей.
«Особое внимание уделяем соблюдению требований к качеству и безопасности сырья, конечной продукции, экологическим аспектам производства, вопросам охраны труда, менеджмента всех уровней работы компании», – рассказывает руководитель отдела контроля качества ООО «АТБ-Маркет» Рита Печерица.
Кроме того, компания владеет крупнейшей в стране современной логистической инфраструктурой: построено около десяти мультитемпературных складских центров европейского образца, есть немалый собственный грузовой автопарк. Это позволяет в четко заданные сроки и с соблюдением условий хранения доставлять свежие продукты во все уголки страны.
Еще один секрет заключается в стратегии компании «АТБ-Маркет» работать с производителями напрямую. Сознательный и принципиальный отказ от посредников положительно сказывается на стоимости товара. На ценниках в магазинах «АТБ» мы видим так называемую первую цену, в которую не включены надбавки производителей, проценты посредников, расходы на хранение, транспортировку и др.
Удачное сочетание формата дискаунтера с современными европейскими принципами ведения бизнеса, инновациями и эффективным использованием собственных мощностей позволяет компании «АТБ-Маркет» быть отраслевым лидером по товарообороту, количеству магазинов, объемам уплаты налогов и другим параметрам. «АТБ» ежедневно предлагает миллионам украинцев свежие продукты по доступным ценам.