В Одесском национальном университете им. Мечникова — маркетинговое ноу-хау. «Изобретение» — это официальные рекламные плоскости на стенах вуза в учебном корпусе на Французском бульваре.
«Сам факт наличия рекламы уже вызывает ряд вопросов — не отвлекает ли она студентов от процесса обучения? Вуз — это храм науки с высоким уровнем доверия и, размещая рекламу, в своих помещениях вуз создает у студентов иллюзию своей рекомендации», — прокомментировали ситуацию специалисты по маркетингу, пишет Культурометр.
В корпусе на Французском бульваре в настоящее время есть ситилайты с рекламой оператора мобильной связи, общественной организации. Однако самое большое недоумение у специалистов вызвала реклама напитка-энергетика прямо у студенческого профкома.