
14:58, 20 сентября
Надежный источник
Продавцы, диспетчеры и менеджеры с зарплатам до 60 тысяч: кого ищут работодатели в Одессе

Ілюстративне фото з Google
Сайт 048.ua подготовил новую подборку вакансий в Одесск, которые могут заинтересовать наших читателей. Мы просмотрели предложения на соответствующем ресурсе и выбрали следующие позиции: продавец-консультант; диспетчер; менеджер по продажам; старший бухгалтер.
Отметим, что эта подборка не реклама или рейтинг. Все вакансии были найдены случайно на сайте Work.ua, который Google показывает среди первых результатов по запросу "работа в Одессе".
Продавец-консультант
Зарплата: от 20 000 до 25 000 гривен

Предлагают:
- гибкий график с самостоятельным выбором времени (главное отработать 8 часов в день); 5/2 (суббота, воскресенье часто рабочие);
- возможность дополнительно заработать с помощью индивидуальных продаж и выполнения KPI;
- частичную компенсацию стоимости проживания для арендующих жилье;
- оплачиваемая стажировка на время, которое вам нужно, чтобы чувствовать себя уверенно;
- скидки на продукцию;
- постоянную поддержку коллег;
- возможность вознаграждения за лучшие показатели
Обязанности:
- качественная консультация покупателей;
- понимание основных техник продаж (учат на стажировке);
- уход за стендами и полками;
- участие в процессе заказа продукции.
Диспетчер
Зарплата: от 20 000 до 26 000 гривен

Предлагают:
- график: 2/2 с возможным выбором времени работы;
- своевременные выплаты дважды в месяц;
- лояльные условия труда;
- круглосуточную поддержку;
- бесплатное обучение;
- карьерный рост.
Обязанности:
- прием звонков от клиентов и предоставление информации об услугах;
- обработка заказов и заполнение форм корпоративной программы.
Требования:
- желание учиться и работать;
- вежливое общение с клиентами;
- свободное владение разговорным украинским языком.
Менеджер по продажам
Зарплата: от 25 000 до 40 000 гривен

Обязанности менеджера по работе с клиентами:
- обработка входящих заявок (только теплые и горячие лиды);
- консультация клиентов и подбор для них подходящих вакансий от партнеров;
- ведение клиентской базы и управление соглашениями через систему CRM;
- сопровождение клиентов на всех этапах трудоустройства.
Требования:
- опыт работы в сфере продаж;
- умение эффективно проводить переговоры и закрывать сделки;
- клиентоориентированность и способность находить подход к каждому клиенту;
- высокий уровень коммуникационных навыков;
- уверенное владение ПК и офисными программами.
Предлагают:
- ставку + бонусы за выполнение KPI;
- работу в комфортном офисе с дружеским коллективом в центре Одессы;
- обучение и постоянную поддержку от руководителя;
- возможности профессионального роста к Тим-Лиду и Руководителю;
- график работы: с 9:00 до 18:00;
- корпоративные мероприятия и поддерживающая атмосфера.
Менеджер по продажам
Зарплата: от 40 000 до 60 000 гривен

Для нас важно:
- опыт в B2B продажах;
- отличные навыки коммуникации и убеждения;
- умение работать с возражениями;
- стремление к постоянному развитию и росту;
- умение работать в высоком темпе.
Обязанности:
- работать с теплой и горячей базой клиентов;
- проводить переговоры и встречи с клиентами;
- готовить индивидуальные коммерческие предложения и заключать сделки;
- увеличивать средний чек продаж;
- выстраивать долговременные и теплые отношения с клиентом;
- расширять базу клиентов;
- участвовать в конференциях, конгрессах и презентациях.
Предлагают:
- график работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00;
- заработная плата выше рыночной (без верхнего предела);
- дружеский энергичный коллектив;
- обучение за счет компании;
- профессиональный и карьерный рост;
- оплачиваемые командировки в разные страны мира;
- современный офис в центре Одессы;
- официальное трудоустройство с соблюдением всех гарантий КЗоТ;
- возможность работы с известными продуктами и масштабными проектами;
- постоянная поддержка и помощь руководства в решении рабочих вопросов.
Старший бухгалтер
Зарплата: от 40 000 до 60 000 гривен

Обязанности:
- обработку входящей, исходящей первичной документации клиентов. контроль наличия и правильности заполнения всех документов;
- осуществление платежей в системе интернет-банкинга;
- начисление зарплаты, отпускных, больничных и оплата налогов;
- регистрация налоговых накладных;
- подготовка, согласование и представление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности;
- налоговое планирование;
- консультирование клиентов по вопросам налогообложения.
Предлагают:
- возможность обучения и постоянного развития в профессиональной сфере. Посещение семинаров и тренингов за счет компании;
- конкурентную зарплату;
- официальное оформление и социальные гарантии согласно КЗоТ;
- график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
- светлый и уютный офис в центре города;
- молодой и дружеский коллектив.
Читайте также: Одесситов предупредили о плановых отключениях электроэнергии сегодня до вечера
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
ТОП новости
Объявления