• Головна
  • Одесскую железную дорогу разбирают на металлолом
11:45, 23 жовтня 2011 р.

Одесскую железную дорогу разбирают на металлолом

Значительный ущерб железной дороге наносят расхитители деталей верхнего строения пути, но главная опасность таких преступлений в том, что они могут стать причиной аварии, а вместе с тем и человеческих жертв. Как сообщили в прессе-службе МВД, по этим фактам с начала текущего года в подразделениях УМВД Украины на Одесской железной дороге зарегистрировано 364 сообщения, возбуждено 194 уголовных дела.

Так, в дежурную часть линейного отдела на ст. Раздельная поступило телефонное сообщение от диспетчера ПЧ-2 Одесской железной дороги о том, что во время обхода пути на 41 км перегона ст. Ротовое – ст. Краснознаменка он обнаружил отсутствие 18 подкладок Д-65 и 74 железнодорожных костылей, а на 43 км этого же перегона отсутствие еще 25 шт. подкладок и 79 костылей на действующем железнодорожном пути, что могло повлиять на безопасность движения поездов.

В ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий сотрудники уголовного розыска ЛО на ст. Раздельная задержали троих жителей Ивановского района Одесской области, которые, сознавшись в содеянном, объяснили, что сворованные детали верхнего строения пути они оставили в лесополосе около станции Ротовое, чтобы в дальнейшем сдать в пункт приема металлолома.

Задержанными оказались братья – 25-летний Алексей и 34-летний Вадим, и их односельчанин, 27-летний Сергей, неработающие искатели случайных заработков. В ходе проверки установлено, что накануне на подъездном пути ст. Ротовое парни похитили еще 60 подкладок Д-50 и 232 костыля. Всего у злоумышленников выявлено 103 подкладки и 385 железнодорожных костылей на общую сумму более 2 000 грн. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 185 (кража, совершенная повторно или по предварительному сговору группой лиц) УК Украины и ч. 1 ст. 277 (повреждение путей сообщения и транспортных средств) УК Украины.

Двое братьев имеют семьи и малолетних детей, но не стали задумываться над тем, какие последствия могут быть от их криминальных действий.

В последнее время кражи деталей верхнего строения пути стали буквально эпидемией, которой «болеют» немало безработных граждан. В пунктах приема металлолома запрещено принимать детали железной дороги, но, к сожалению, некоторые из них этих запретов не придерживаются. При выявлении таких фактов решается вопрос о прекращении их деятельности.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...