В центре Одессы хотят все парковки сделать платными

В центре Одессы вскоре все места для паркования станут платными.

 Такое намерение озвучил глава предприятии «Транспарксервис» Сергей Дубенко.

«Будут ли в центре Одессы все парковки платными? Почти все. Как во всем мире. При условии, если на парковках будет полный порядок и будет пополняться бюджет. Сперва - порядок, затем - оплата за поддержание этого порядка. Именно в такой последовательности, а не наоборот. Платить деньги на незаконных парковках или там, где авто припаркованы мозаикой, люди не должны и не будут», - считает Дубенко.

Он также считает, что в центре города не нужно строить подземные паркинги.

Все паркинги - при въезде в центр города (кстати, подскажете где - буду благодарен) и на перифериях

«Строительство паркингов привело бы к увеличению легкового транспорта в центре города и полному коллапсу в часы пик. В цивилизованных странах это поняли еще в середине прошлого века, и именно поэтому их практически перестали строить в исторических центрах. Все паркинги - при въезде в центр города (кстати, подскажете где - буду благодарен) и на перифериях».

На вопрос, где тогда парковаться, Дубенко предлагает искать место для парковки согласно ПДД.

«Если места нет - ищете, объезжая соседние кварталы. Если нет в принципе - пересаживаетесь на общественный транспорт. Как в Европе. Центр не резиновый - все авто не вместит, а в Одессе их зарегистрировано 250 тысяч. Не нравится общественный транспорт? Это не ко мне», – констатирует Дубенко.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать