
Уникальный метод Mystery shopping
В наше время существует множество сервисов обслуживания. Иногда люди теряются и не знают, какому из сервисов отдать предпочтение. Для оценки качества обслуживания США разработали специальную программу - Mystery Shopping. Данный метод предусматривает оценивание качественных характеристик сферы обслуживания с помощью экспертов, так называемых - «подставных покупателей».
Метод Mystery shopping предоставляет шанс для рассмотрения работы персонала в качестве клиента, которого обслуживают и выявить недостатки сервиса. Главными козырями метода Mystery shopping являются таинственность и внезапность. Сотрудники сервиса, который решено проверить, не знают всей правды и поэтому ведут себя естественно.
Данная методика впервые начала использоваться в Америке, но сейчас стала широко популярной и в странах ближнего и дальнего зарубежья. С ее помощью можно проверить магазины, банки, рестораны и прочие подобные заведения.
Для организации данной методики необходимы вложения, но они не особо ударяют по бюджету, а наоборот, своим результатом радуют и приносят высокий уровень в работе сервиса. Для фронтальных проверок подобных заведений существуют менеджеры, но данная категория людей, которая занимает должность менеджера в организации, не способна объективно оценить ситуацию, т.к. каждый член коллектива знает друг друга в лицо. Данный метод проводится либо с помощью персонального визита «подставного лица», либо в форме телефонного звонка.
Коллектив той или иной компании, являясь лицами весьма продвинутыми, знает о методике Mystery shopping и поэтому свою работу строит на максимальном уровне, т.к. понимает, что каждую минуту их могут проверять. Качество работы возрастает почти в три, а то и больше раз.
Такой простой, но весьма продуктивный метод Mystery shopping, который используют и разрабатывают компании с мировыми именами.
