В Одессе социальную рекламу решили передать в надежные руки
После скандала с фото «румынских оккупантов» в качестве поздравления на День освобождения Одессы, социальную рекламу решили в городе решили перепоручить кому-нибудь другому. В частности - студентам. Молодежную инициативу поддержали городские власти. Эстафету быстро подхватили молодежные организации, благо, опыт есть - в прошлом году подобный конкурс среди студентов проводили, но на улицах города работы участников так и не появились. В этом году обещают: все будет иначе, сообщает телекомпания «Новая Одесса».
Сейчас ведутся переговоры с рядом рекламных агентств, есть надежда на то, что предприниматели изъявят желание приобщиться к полезному делу, и за свой счет распечатают и разместят лучшие работы. Эфирное время на телевидении тоже, скорее всего, будет жестом доброй воли со стороны медийщиков, оплатить эти услуги городские власти вряд ли захотят.
Определять победителей будет жюри, в состав которого войдут депутаты, журналисты, владельцы рекламных компаний. А вот участником может стать любой одессит возрастом до 30-ти лет, которому не безразличны проблемы города. Перечень заявленных тем достаточно широк: главенствует, патриотическое воспитание, День Победы. Однако не менее остро стоят и такие темы, как здоровый образ жизни, профилактика ВИЧ/СПИДа, благотворительность, сиротство, волонтерское движение, донорство крови. Можно также предложить свою тему.
Почему такой упор делается именно на молодежь, организаторы объясняют просто, видение изнутри часто не совпадает с мнением профессиональных пиарщиков, прошлогодний конкурс продемонстрировал это достаточно ярко.
В этом году свои работы можно будет присылать на электронную почту управления образования или Официального сайта города, а также молодежной организации «Колокол».
Итоги конкурса подведут с 29-го апреля по 3-е мая.Завершится фестиваль выставкой всех заявленных на конкурс работ.