• Главная
  • Одесским энергетикам с сегодняшнего дня легче дозвониться
11:40, 2 декабря 2013 г.

Одесским энергетикам с сегодняшнего дня легче дозвониться

Со 2 декабря 2013 года в ПАО «Одессаоблэнерго» начинает функционировать колл-центр.

Как пишет официальный сайт города, кол-центр создан для повышения качества обслуживания потребителей электрической энергией. Его специалисты будут предоставлять бесплатные консультации юридическим лицам и бытовым потребителям в круглосуточном режиме.

За консультацией можно обращаться по единому многоканальному телефону 705-90-90.

Обратившись в колл-центр, можно получить информацию относительно:

- плановых и аварийных отключений, а также сроков возобновления электроснабжения;

- процедуры присоединения к электрическим сетям, в т.ч. процедуры выдачи технических условий;

- тарифов на электроэнергию;

- принятия показаний приборов учета, снятых бытовым потребителем;

- порядка предоставления льгот и субсидий для оплаты за потребленную электроэнергию;

- начисления и оплаты за электроэнергию, наличия задолженности и сроков оплаты выставленных счетов;

- порядка отключения при наличии дебиторской задолженности;

- проведения ремонта, замены, экспертизы приборов учета электрической энергии;

- порядка оформления, переоформления и прав потребителя на прекращение срока

действия договоров на поставку электрической энергии для юридических и физических лиц (кроме населения);

- порядка оформления, переоформления и прав потребителя на прекращение срока действия договоров на пользование электрической энергии для бытовых потребителей;

- порядка установления, корректировки договорных величин электропотребления и начисления штрафных санкций за их превышение для юридических и физических лиц (кроме населения);

- расписания работы ПАО «Одессаоблэнерго» и графика приема потребителей;

- порядка приема жалоб на сотрудников ПАО «Одессаоблэнерго» и внесения предложений по улучшению обслуживания;

- другой справочной информации, касающейся деятельности ПАО «Одессаоблэнерго».

Помимо того, колл-центр проводит анкетирование потребителей с целью оценки качества своих услуг.

Потребитель также имеет возможность отправить письмо (запрос) на электронную почту колл-центра ПАО «Одессаоблэнерго» по адресу: [email protected]

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...