Новые маркетинговые стратегии от ЖК «Париж» (Фото)

Посткризисный рынок недвижимости претерпел заметные изменения.

Пережив значительные потрясения, строительные компании стали более тщательно продумывать свои стратегические планы и более чутко реагировать на тенденции спроса. Эффективные маркетинговые инструменты как никогда в цене на рынке недвижимости. Одна из наиболее популярных программ лояльности на первичном рынке – рассрочка на покупку квартиры. И хотя это достаточно распространенный прием, тем не менее, и здесь существуют новаторские идеи.

Компания «Прайм Бизнес Групп», девелопер ЖК «Париж» (Удельный пер., 6), вместе с новым объектом представила на рынке и новую схему оплаты: рассрочка на весь период строительства с нулевым первым взносом. Как пояснила директор ООО «Прайм Бизнес Групп» Татьяна Донская, отсутствие первого взноса – это не кратковременная акция, а продуманная стратегия продаж.

«Есть график работ, есть их строгая очередность. Поэтому частичная оплата, которая вносится регулярно, не нарушает ход строительства. Понятно, что схема рассрочки тщательно просчитывается с финансовой точки зрения. Степень готовности нашего объекта ЖК «Париж» достаточно высокая, значительная часть работ уже выполнена. Поэтому мы можем себе позволить, ничем не рискуя, предлагать нашим клиентам поэтапную систему оплаты без внесения авансового взноса».

Рассрочка предоставляется без комиссии, без залога, без справки о доходах. Обращайтесь в отдел продаж ЖК «Париж». Телефон: 700-03-03

196_138122531929

 

195_138122531952

 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует