Одесситы обожают японцев, а еще любят немцев (инфографика)

Самыми популярными марками авто на вторичном рынке Украины являются ВАЗ, Volkswagen и Opel. Но в зависимости от региона предпочтения автолюбителей существенно разнятся. Так, к примеру, на западе страны больше любят иномарки, а на востоке – «отечественный автопром».

Об этом сообщают аналитики сайта частных объявлений Slando, исследовав продажи б/у автомобилей в Украине.

Самой популярной маркой авто на вторичном рынке во всех регионах является ВАЗ. При этом в некоторых областях количество авто этого бренда в 5-7 раз превышает число предложений ближайшего конкурента. Так, Ladaи Жигули имеют огромную популярность в Сумской, Луганской и Кировоградской областях.

А вот в Ровенской, Волынской и Черновицкой областях позиции ВАЗа самые слабые. Здесь больше любят Volkswagen. Подержанные авто этого бренда здесь продают почти также часто, как и продукцию Волжского автомобильного завода.

Что касается отечественного производителя, то эти машины чаще всего продают на «родине», в Запорожской области. Здесь подержанная продукция ЗАЗ отвоевала второе место на вторичном рынке, уступив только ВАЗам. ЗАЗ также входит в первую пятерку самых популярных марок подержанных авто в Луганской и Кировоградской областях.

По данным аналитиков Slando, средний возраст подержанных авто на вторичном рынке Украины составляет 14 лет. Средняя цена – $8,5 тыс. Самые популярные модели – Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo и ВАЗ 21099.

auto_infographics
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов