
Как влияют на школьное обучение современные технологии? Что нужно знать родителям
Многие из сегодняшних востребованных рабочих мест были созданы за последнее десятилетие. Поскольку достижения в области технологий развиваются, учителя могут помочь ученикам приобрести необходимые навыки, чтобы добиться успеха в карьере в будущем. Насколько важны технологии в образовании? Пандемия COVID-19 легко нам демонстрирует, почему онлайн-образование должно быть жизненно важной частью преподавания и обучения. Интегрируя технологии в учебные программы, а не используя их исключительно в моменты кризиса, учителя могут использовать онлайн-обучение в качестве мощного образовательного инструмента.
Эффективное использование инструментов цифрового обучения в классах может повысить вовлеченность учеников, помочь учителям улучшить свои планы уроков и облегчить индивидуальное обучение. Это также помогает студентам развить основные навыки 21 века. Виртуальные классы, видео-уроки и другие технологические инструменты могут не только сделать класс более живым, но и создать более доступную среду обучения, которая способствует любознательности, а также позволяет учителям собирать данные об успеваемости учащихся.
Тем не менее, важно отметить, что технологии — это важный инструмент, используемый в образовании. Перспективы образовательных технологий заключаются в том, что с ними делают преподаватели и как они используются для удовлетворения потребностей своих учеников.
Проблемы образовательных технологий. Более 90 процентов учителей понимают влияние технологий на образование. Около 60% учеников средних школ говорят, что цифровые образовательные инструменты помогли им с их оценками и результатами тестов. Эти инструменты стали очень популярны в современном обучении. Однако у образовательных технологий есть и свои проблемы, особенно когда дело доходит до их внедрения и использования.
Например, несмотря на растущий интерес к использованию новых технологий, менее 10 процентов школ сообщают о наличии этих инструментов в своих классах. Дополнительные проблемы включают чрезмерное использование экранного времени, эффективность учителей, использующих технологию, и беспокойство о технологическом влиянии. В связи с кризисом COVID-19 в первую очередь встает проблема с тем, что педагоги должны уметь разрабатывать образовательный онлайн-контент, особенно для того, чтобы побудить учащихся рассматривать тему с разных точек зрения.
Срочные действия, предпринятые во время этого кризиса, не дали достаточно времени на подготовку. Это представляет собой дополнительную проблему — например, не в каждой школе есть возможность предоставить учащимся ноутбуки или ПК, а подключение к Интернету может быть ненадежным в домашних условиях. Кроме того, в то время как одни ученики преуспевают в условиях онлайн-образования, другие отстают из-за различных факторов, включая поддержку. Например, ученик, что уже столкнулся с трудностями при личном взаимодействии с учителем, может столкнуться с еще большими трудностями в такой ситуации. Эти студенты могли бы полагаться на домашние ресурсы, но у некоторых их просто нет.
Тем не менее как показывают исследования, большинство студентов обычно демонстрируют уверенность в использовании онлайн-образования, если у них есть возможность. Однако онлайн-образование может создавать проблемы для учителей. Несмотря на проблемы и опасения, важно отметить преимущества технологий в образовании, включая расширение сотрудничества и общения, повышение качества образования и увлекательные уроки, которые помогают пробудить воображение и поиск знаний у учеников.
Прежде, чем отдавать своего ребенка в прогрессивную школу — стоит узнать, о качестве преподавания, ситуации в коллективе и о многих других нюансах. Для этого существует множество форумов, закрытых чатов и соцсетей. Но есть ресурс, на котором собрана вся необходимая информация в одном месте. 0 негативных отзывов о Креативная Международная Детская Школа за ноябрь в 2021 году. Рассмотрим на примере прогрессивной школы в Киеве «КМДШ». Эта школа известна современным подходом к обучению. На данном сайте мы можем увидеть основную информацию о школе, а точнее — что нам предлагает администрация со своей стороны.
Также на странице компании(в данном случае — школы) можно оставлять свои отзывы, и прочитать отзывы других родителей. Это прекрасный вариант для тех, кто находится в поисках школы для своего ребенка. В одном месте собраны отклики от родителей — положительные и негативные, это дает возможность ознакомиться со всеми нюансами преподавания и организацией учебного процесса, чтобы принять правильное решение. Родители делятся успехами своих детей, рассказывают о дополнительных занятиях, на которые они бегут с удовольствием.
Если вы не нашли нужную информацию в отзывах или публикациях, есть еще один вариант — чат-бот Ask.Direct. ?Не читайте отзывы о «Креативная Международная Детская Школа», а общайтесь с реальными клиентами в Ask.Direct?!. Это умный бот, который изучает ваш запрос, находит подходящего собеседника и соединяет вас в закрытом чате. Родители детей, которые учатся в школе, что вы рассматриваете для своего ребенка, готовы поделиться своим опытом и ответить на все ваши вопросы.
Например, вы не знаете, будет ли комфортно вашему ребенку общаться с другими детьми учитывая то, что классы собирают небольшие — по 7–10 человек. Бот соединит вас с родителем, который расскажет об атмосфере в классе, как дети себя чувствуют в стенах школы, об их успехах и подходе учителя. Или как проводятся занятия на случай карантина, нагружают ли детей или наоборот — предоставляют все возможности для комфортного обучения. Таким образом, вы и ваши дети будете готовы к тому, с чем придется столкнуться в школьных реалиях. Потратив 10–15 минут на общение, вы можете избежать непредвиденных ситуаций и принять правильное решение.
Все уже знают, что атмосфера в школе вносит такой же вклад в успех ученика, как и учебная программа. Что еще более важно, это имеет гораздо большее влияние на то, развивает ли ребенок любовь к обучению и жизни. Задача создания позитивной атмосферы выходит за рамки обсуждений о том, нужно ли нашим школам стать более ориентированными на цели и контролировать результаты. Речь идет о том, что более важно сделать школу местом, где дети чувствуют себя компетентными, где они усердно работают, но наслаждаются пребыванием в школе, где достижение — это важный момент, но не является единственной целью.
Коментарі