
Лидер среди производителей бюджетных телефонов: всё, что нужно знать о Realme
На рынке появляются новые игроки, работающие над нестандартным функционалом и предлагающие пользователям множество решений на разный бюджет. Купить телефон — задача одновременно элементарная и сложная.
С зимы 2020 года украинский рынок уверенно начал захватывать китайский бренд Realme. Если точнее, это суббренд, принадлежащий компании Oppo. Его выпустили на рынок в 2018 году и за 7 месяцев работы бренд сумел занять 8% индийского рынка, став четвёртым по продаваемости.
Какие телефоны выпускает Realme

Oppo придерживаются стратегии, которая схожа с выбранной командой Xiaomi для Redmi. Под торговой маркой Realme в продажу выходят смартфоны среднего и начального уровня. Представители компании чётко очертили позиционирование: мобильные телефоны Realme созданы для молодой аудитории, которая ценит акцент на технологичность и стиль. Поэтому упор сделан на три характеристики гаджетов:
- Высокое время автономной работы.
- Хорошая производительность.
- Низкая стоимость.
Кто представляет бренд в Украине

Изначально бренд вывели на индийский рынок. Три месяца активной деятельности и успешного продвижения позволили компании стать самостоятельной. Так что сейчас Realme — не суббренд Oppo, а полностью независимый производитель.
За первые семь месяцев гаджеты бренда появились в семи азиатских странах, а продажи в Индии стали занимать 8% от общего количества на рынке смартфонов. К концу 2019 года компания запустилась в Великобритании, в Китае и в России.
В феврале 2020 года произошёл выходы на рынок Украины. Официальным реселлером китайского бренда стал магазин Цитрус. Информация о новинках бренда в первую очередь появляется на сайте интернет-магазина. Реселлер анонсирует старт продаж новых смартфонов, открывает предзаказ и первым в Украине получает поставки.
Как Realme удалось добиться популярности

Гаджеты бренда с лёгкостью обошли устройства, которые выпускает материнская компания Oppo. Фишка Realme — реализация желаний и потребностей каждого пользователя. Покупателю легко подобрать телефон на конкретный бюджет, задачи и предпочтения.
Аналитики объясняют быстрый рост популярности такими причинами:
- Политика агрессивного ценообразования. Агрессивного для брендов-конкурентов, но не для пользователей. Компания держит цены на бюджетном уровне, при этом выпускает гаджеты с высокими характеристиками как для такого сегмента стоимости. Смартфоны за 7-10 тыс. грн появились у бренда только в 2021 году. До этого цены не превышали отметку в 4 тыс. грн.
- Продуманный интерфейс, в котором нет рекламы. В отличие от главного конкурента — Xiaomi, команда Realme занимается глубокой проработкой Android-интерфейса. В основе — оболочка ColorOS, разработанная Oppo, но заметно усовершенствованная. Кроме того, в приложениях нет внутренней рекламы, что оказалось большим преимуществом для многих пользователей.
- Качественная фото- и видеосъёмка. Может и не на одном уровне с iPhone, но лучше чем у многих бюджетников. Компания использует хорошие оптические модули со стабильными и не завышенными возможностями. Например, у одного из лидеров продаж — Realme 8, установлен квадромодуль с разрешением 64 Мп + 8 Мп +2 Мп + 2Мп. Параллельно поддерживаются оригинальные интеллектуальные функции типа «Астрономического режима» — позволяет снимать звёздное небо без дополнительного инвентаря.
- Показательная производительность. Работа гаджетов базируется на возможностях процессоров, разработанных Qualcomm Snapdragon. Это не флагманские платформы, но и не бюджетные чипы. Инженеры Realme отдают предпочтение средне мощным процессорам последних поколений, которые не перегружаются от активного выполнения повседневных задач.
- Привлекательный дизайн. Дизайн бренда даже выигрывал первое место в соответствующей категории на Mobility Excellence Awards. Команда создаёт стильные решения, выделяющиеся на фоне слишком сдержанных моделей Apple и Samsung или некоторых неуместно-кричащих от Xiaomi, Oppo и других брендов.
В Цитрусе представлены оригинальные, сертифицированные смартфоны по цене, рекомендованной производителем для зарубежных рынков.