• Головна
  • Ресейл брендовых вещей: все, что нужно знать
Новини компаній
14:27, 15 червня 2021 р.

Ресейл брендовых вещей: все, что нужно знать

Новини компаній

В переводе с английского термин «resell» подразумевает перепродажу вещей от известных брендов, которые были выпущены лимитированными коллекциями в прошлом. Сегодня обладателями таких вещей хотят стать все больше людей. 

Разберемся, почему философия ресейла брендовых вещей все больше близка современным людям и почему и как ее поддерживают известные лейблы.

Развитие ресейла в Украине

По сравнению, например, с Америкой ресейл в Украине не так развит. Но покупатели все больше интересуются покупками брендовых б/у вещей. Почему так происходит?

Во-первых, так можно приобрести вещи люксовых брендов, не представленных в Украине.

Во-вторых, брендовая вещь будет стоить меньше — со временем цена на них становится значительно ниже.

В-третьих, если постараться, можно найти поистине эксклюзивную вещь.

И в-четвертых, качество брендовых вещей, даже бывших в употреблении, заметно превосходит качество вещей из масс-маркета.

Где можно купить брендовые б/у вещи

В Украине ресейл вещей развивается в трех направлениях:

  • отделы ресейла в магазинах новых брендовых вещей;

  • комиссионные магазины;

  • частные реселлеры, работающие через социальные сети.

Несколько слов о каждом из вариантов.

Отделы ресейла. Один из таких, например, открыл маркетплейс Rechi.ua — Rechi.Vintage. Здесь представлены брендовые сумки, прошедшие аутентификацию и имеющие сертификат подлинности.

Комиссионки. Представление о советских комиссионных магазинах уже давно кануло в Лету. Современные же напоминают шоурумы. Перед продажей все вещи здесь приводят в соответствующий вид. Нередко продавцы таких магазинов называют себя экспертами визуальной аутентификации.

Частные реселлеры. Зачастую такие продавцы продают вещи через соцсети — инстаграм или фейсбук. Прежде они сами ищут их на секонд-хендах или принимают от клиентов/подписчиков. Велик шанс найти у них оригинальные вещи, но неизвестных на нашем рынке брендов. 

Как известные бренды поддерживают ресейл

С каждым годом концепция осознанного потребления набирает больших оборотов. Поэтому производители одежды активнее поддерживают экологичность производства и, соответственно, ресейл.

Например, марка COS запустила платформу для продажи б/у вещей. Так, их покупатели смогут за символическую плату продавать вещи, которые им не нужны. Там же можно купить вещи из прошлых коллекций бренда.

Компания Gucci оформила сотрудничество с ресейл-платформой The RealReal. Теперь вниманию покупателей представляются б/у сумки, обувь и одежда бренда.

Levi’s стал автором программы Levi’s SecondHand. Благодаря ей можно приобрести б/у джинсы по сниженной цене либо сдать собственные и получить скидку на дальнейшие покупки.

Медиахолдинг Conde Nast инвестировал в платформу по ресейлу люксовых вещей Vestiaire Collective. Это свидетельствует о том, что перепродажа интересна как покупателям и продавцам этих вещей, так и предпринимателям.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...