«АТБ» в Одессе: простой и доступный способ экономить, не отказывая себе в покупке любимых продуктов
В последнее время одесситы стали все чаще замечать, что на питание уходят значительно большие суммы, чем ранее. К сожалению, цены на продукты постепенно повышаются. Причины вполне очевидны: почти год в стране действуют карантинные ограничения, поставщики и производители несут убытки, так чтопорой вынуждены использовать непопулярные меры.
Однако у миллионов граждан Украины, в том числе и у знающих толк в экономии одесситов, есть возможность покупать качественные продукты и не тратить лишних средств.
Простой и проверенный годами способ экономить семейный бюджет, не отказывая себе в покупке любимых продуктов и даже деликатесов, предоставляет миллионам украинцев крупнейшая торговая сеть страны «АТБ». Сейчас в 24 областях работают1206 супермаркетов «АТБ». Их количество постоянно растет, ведь ежегоднокомпания открывает около сотни магазинов, покоряя новые регионы. Карта присутствия супермаркетов лидера отечественного ритейла в данное время включает 307 населенных пунктов, в том числе и наш город.
Компания занимает лидирующие позиции по многим показателям и уже более четверти века придерживается своей умеренной ценовой политики. Стоимость любого товара на прилавках «АТБ» ниже среднерыночной на 10–15%. Постоянно проводимыеакции («Товар недели», «Товар дня» и т.п.) позволяют покупателям экономить до 40–50%. Даже импортную продукцию можно купить с большими скидками. Где, к примеру, украинская семья со средним доходом может приобрести вкуснейшие польские колбаски, свежайшие цитрусовые или ароматный итальянский молотый кофе за невысокую цену? – В магазине «АТБ»!
Корпорация придерживается принципов социально ориентированного бизнеса и работает с минимальной наценкой. Маркеты сети зарабатывают не на стоимости товара, а на объемах его реализации. И эти объемы впечатляют: по итогам прошлого года товарооборот сети составил 149,8 млрд грн. (включая НДС). На протяжении 2020-го он вырос на 18,2%.
Год от года «АТБ» помогает клиентам экономить деньги. Для этого компания оптимизирует бизнес-процессы, применяетсовременныеэнергосберегающиетехнологии, развивает логистическуюинфраструктуру(имеет крупный автопарк, мультитемпературные складские центры), а главное – работает с производителями без посредников.
Покупателям предлагают широкий ассортимент товаров собственных торговых марок «АТБ». По качеству такие товары, уже полюбившиеся жителям нашего города джентльменов, не уступают продукции раскрученных брендов, а вот их цены значительно ниже. Этот эксклюзивный ассортимент (продукция СТМ продается только в магазинах «АТБ») составляет почти треть от общего – любой из супермаркетов торговой сети сейчас предлагает более 3,5 тысяч наименований товаров.
«Компания зарабатывает не на наценке, а на объёмах продаж. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить стабильные цены, прежде всего на социальную группу продуктов питания и товары первой необходимости», – сообщили нам в пресс-службе компании «АТБ-Маркет».
Сегодня «АТБ» является не только лидером отрасли розничной торговли по товарообороту, числу магазинов, географии присутствия, объемууплаченных налогов, но и по количеству клиентов. Ежедневно магазины «АТБ» в 24 областях Украины посещают более 4 миллионов человек. Украинцы оценили возможность покупать качественные продукты и при этом существенно экономить.
Миллионы украинских граждан, включая и жителей нашей черноморской жемчужины, знают торговую сеть «АТБ» как наиболее надежного, проверенного временем поставщика гарантированно свежих продуктов по максимально доступным ценам.