• Головна
  • «АТБ» у моря: крупнейшая торговая сеть страны меняет облик украинского ритейла
Новини компаній
13:00, 18 серпня 2020 р.

«АТБ» у моря: крупнейшая торговая сеть страны меняет облик украинского ритейла

Новини компаній
«АТБ» у моря: крупнейшая торговая сеть страны меняет облик украинского ритейла

Знакомая и полюбившаяся миллионам украинцев торговая сеть «АТБ» охватывает 24 области Украины, включая и Одесскую. Используя в своей деятельности стратегию динамичного развития, компания ежегодно открывает приблизительно сотню новых магазинов. В последнее время корпорация уделяет особое внимание расширению сети именно в нашем южном регионе. В 293 населенных пунктах страны открыто уже 1144 инновационных и комфортных магазина крупнейшего отечественного ритейлера. Эти показатели постоянно увеличиваются.

Чтобы вовремя доставлять в магазины сети свежие продукты и качественные товары первой необходимости, лидер ритейла создал одну из наиболее развитых логистических инфраструктур в стране. В разных регионах построены мультитемпературные складские центры европейского образца. До конца текущего года их будет уже десять. Напомним, что ассортимент маркетов «АТБ» превышает 3,5 тыс. наименований, 900 из которых представлены продукцией собственных торговых марок. При этом ценовая политика компании остается неизменной – стоимость товаров в «АТБ» на 10–15% ниже среднерыночной. При этом клиентам предлагают только качественную продукцию. Супермаркеты торговой сети уже несколько лет проходят сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005, который в развитых странах считается своеобразным знаком качества. Собственный отдел контроля «АТБ» системно проводит внутренние проверки, которые не уступают строгим международным аудитам.

«АТБ» у моря: крупнейшая торговая сеть страны меняет облик украинского ритейла, фото-1

Удобное расположение магазинов, большой паркинг, облагороженная территория вокруг маркетов, по-европейски комфортные условия, доступные цены и огромный ассортимент качественных товаров – всё это делает «АТБ» любимым магазином почти четырех миллионов украинцев. Бесперебойно обеспечивать покупателей, в том числе и жителей нашего города джентльменов, гарантированно свежими продуктами по максимально доступным ценам компании помогает оптимизация многих бизнес-процессов и принципиальный отказ от посредников. «АТБ» всегда работает с поставщиками продукции только напрямую.

Изучая передовой европейский опыт, а также щедро инвестируя в собственные инновационные разработки, компания сумела выстроить эффективную модель социально ориентированного и патриотичного бизнеса. Следует отметить, что «АТБ» удерживает лидерство в отрасли по многим показателям. Это товарооборот (за шесть месяцев 2020 г. он составил 70,7 млрд грн.), объем уплаты налогов и сборов (за первое полугодие – 7,57 млрд грн.), количество магазинов, развитие логистической инфраструктуры, численность сотрудников (более 60 тыс. чел.), карта присутствия, создание новых рабочих мест (данный фактор необычайно важен для небольших городов).

«АТБ» у моря: крупнейшая торговая сеть страны меняет облик украинского ритейла, фото-2

«За этими цифрами – налоги, уплаченные в государственный и местные бюджеты, тысячи созданных новых рабочих мест, реализованные национальные и региональные благотворительные проекты, а также программы помощи и поддержки… Сегодня можно смело говорить о том, что наша команда сформировала устойчивую бизнес-модель, способную противостоять любым вызовам! Мы не останавливаемся!» – сообщил Борис Марков, генеральный директор корпорации «АТБ».

Много лет работая в сфере отечественного ритейла, компания «АТБ» стала драйвером всей отрасли. И в этом нет ничего удивительного. Данная торговая сеть фактически познакомила покупателей в нашей стране с форматом магазина самообслуживания. «АТБ» стал первым украинским магазином, где можно самостоятельно наполнять корзинку понравившимися продуктами. Многое из того, что сегодня является привычным делом для любого одесского супермаркета, в свое время протестировали, внедрили, а в некоторых случаях и разработали именно в данной торговой сети. Это системы повышения энергоэффективности, рекуперации тепла, современные онлайн-сервисы, диджитал-решения, которые делают процесс покупок более комфортным, безопасным, удобным, а следовательно, европейским.

«АТБ» у моря: крупнейшая торговая сеть страны меняет облик украинского ритейла, фото-3

Компания задает высокий темп работы и уровень сервиса для всей украинской торговли. Только за последнее время были реализованы такие смелые проекты, как адресная доставка продуктов, первый украинский продуктовый интернет-магазин «АТБ». Ранее отмененную бумажную книгу жалоб и предложений заменил интеллектуальный чат-бот, с которым можно общаться в Viber и Telegram. В магазинах сети сейчас устанавливают почтоматы. На стадии внедрения и технология Scan&Go, позволяющая покупателю самостоятельно сканировать товары и оплачивать их в мобильном приложении, что очень удобно для клиентов.

 Автор статьи: Илья Антонов

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Високі оцінки користувачів за Достовірність
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...