• Головна
  • Билборд: преимущество такого рода рекламы
Новини компаній
15:00, 2 квітня 2020 р.

Билборд: преимущество такого рода рекламы

Новини компаній

Огромные щиты с яркими надписями, запоминающимися слоганами и оригинальными картинками всегда притягивают взгляды людей. Информация на рекламных досках очень хорошо запоминается водителям и пассажирам, чьи машины движутся в медленном городском потоке, и не менее часто привлекает внимание пешеходов. И именно поэтому реклама на билбордах считается наилучшим способом продвижения не уникального товара или услуги.

Что такое билборды и зачем они нужны

Билбордами принято называть отдельно стоящие конструкции больших размеров (обычно 3х6м), предназначенные для размещения рекламных сообщений.

Основной целью размещения информации является увеличение объема продаж товаров и услуг. Нередко площадки используют для размещения информации о предстоящих массовых мероприятиях. Понимая значимость и возможности охвата аудитории, в последнее время на билбордах стали размещать свои предвыборные лозунги кандидаты на выборные должности в различные госструктуры, а также частные лица.

Разновидности рекламных щитов

Наиболее часто рекламные конструкции мега-размеров, стоящие на улицах, вдоль дорог в черте города и магистралей группируют по:

  • показателю сложности конструкции;

  • видам (статичные и призмавижн);

  • формату (классические и цифровые);

  • наличию дополнительных опций (с подсветкой и без подсветки);

  • количеству сторон для размещения рекламных проспектов (одно-, двух- и многосторонние).

Все рекламные щиты также классифицируют по целевой аудитории. Конструкции, расположенные вдоль проезжей части нацелены на информирование водителей и пассажиров. Рекламные щиты, предназначенные для привлечения внимания пешеходов, принято устанавливать вдоль тротуаров или в парковой зоне.

Секреты и преимущества размещения рекламы на билбордах

С целью увеличения продаж услуг или товаров, донесения информации многочисленной аудитории, целесообразно размещать билборды в местах с большим потоком машин или количеством пешеходов. Это могут быть:

  • оживленные городские улицы и дорожные развязки,

  • перекрестки и светофоры,

  • автостоянки и зоны ограничения скорости,

а также территории перед ТЦ, кинотеатрами, административными зданиями, остановки маршрутных такси и городского транспорта.

Рекламные щиты должны привлекать внимание большого числа людей и просматриваться со всех сторон, поэтому конструкции следует устанавливать так, чтобы они не были закрыты строениями и деревьями. При размещении билбордов важно учитывать и тот факт, что информация должна быть читаемой со значительного расстояния.

Выбор места размещения рекламы – не единственный путь к успеху. Фон полотна, стиль и цвет шрифта, количество символов в слогане, расстояние между словами и буквами – это те критерии, которые нужно учесть при разработке макета рекламного сообщения в связке с учетом места установки щита.

Билборд считается одним из наиболее дорогих вариантов рекламы, но ваши затраты быстро окупятся, если изготовление и установку билбордов выполнят профессионалы.

Консультанты Агентства наружной рекламы «AIM Group», расположенного по адресу, г. Киев, ул. Фёдора Эрнста, 6, умеют создавать лучшую рекламную продукцию, которая продает с первой минуты. Оформляйте заявку на сайте или звоните нам по телефонам:

+38(044) 332-58-67

+38(068) 945-70-67

+38(095) 094-36-17

+38(093) 955-66-04

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...