• Главная
  • Европейское качество продуктов по украинским ценам: миф или реальность?
Новости компаний
09:00, 25 декабря 2019 г.

Европейское качество продуктов по украинским ценам: миф или реальность?

Новости компаний
Европейское качество продуктов по украинским ценам: миф или реальность?

Новогодние и рождественские праздники традиционно собирают за одним столом дружные семьи одесситов. Чтобы застолье было веселым и приятным, важно заранее позаботиться о приобретении качественных, безопасных и здоровых продуктов. Многие жители нашего города джентльменов в преддверии праздников спешат в супермаркеты «АТБ».

Дискаунтеры крупнейшего ритейлера Украины в любое время дня и ночи готовы предложить клиентам более трех с половиной тысяч товаров. При европейском уровне качества и комфорта цены в «АТБ» на 10–15% ниже среднерыночных. Свыше 900 наименований на прилавках супермаркетов в 265 городах 24 областей представлены товарами собственных торговых марок и собственным импортом. Такая продукция соответствует самым высоким международным стандартам безопасности, однако стоит на 30% дешевле любых брендированных аналогов.

Учитывая растущий в Украине спрос на здоровые, натуральные, качественные и безопасные продукты, «АТБ» предлагает покупателям свой эксклюзивный ассортимент. «Крупнейшая розничная сеть Украины намерена расширять ассортимент, увеличивая долю продукции собственных торговых марок таких брендов, как «De Luxe Foods & Goods Selected», «Спецзамовлення “АТБ”», «Своя лінія», «Розумний вибір». Особое место в нашем ассортименте занимает импорт, маркируемый брендом «De Luxe Foods & Goods Selected», который был создан компанией «АТБ» с целью познакомить потребителей с кухней разных народов мира. Из-за рубежа в супермаркеты поставляют те продукты, которые не могут быть выращены или произведены в Украине. К примеру, экзотические овощи и фрукты, кофе, некоторые виды грибов, оливковое масло. Также это товары, характерные для определенного региона – итальянская паста, бельгийский шоколад, шри-ланкийский чай, тайский рис, испанские оливки и многое другое», – объяснила Наталья Шаповалова, и. о. генерального директора ООО «АТБ-Маркет».

Импортеры «АТБ» завозят такие товары в страну самостоятельно. Отказавшись от услуг посредников, компания гарантирует потребителям защиту от подделок и фальсификата. На данное время корпорация «АТБ» владеет четырьмя собственными торговыми марками, относящимися ко всем ценовым категориям. Премиальный сегмент в дискаунтерах представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – «Спецзамовлення “АТБ”», средний – ТМ «Своя лінія». Наиболее экономную продукцию по самым демократичным ценам предлагает ТМ «Розумний вибір».

В 2019 году крупнейшая розничная сеть страны расширила ассортимент, увеличив при этом долю продукции всех собственных торговых марок. Наибольшее внимание уделено производству инновационных здоровых товаров без добавления пальмового масла, консервантов, красителей и прочих вредных добавок. Кроме того, «АТБ» активно развивает полюбившуюся клиентам собственную торговую марку «Спецзамовлення “АТБ”». Это натуральные молочные продукты высшего сорта, колбасные изделия, изготовленные по Госстандарту, знакомое с детства натуральное сгущенное молоко. Не просто крохмально-сладкое, а действительно вкусное и полезное для здоровья.

Каждый из нас, готовясь к новогодним и рождественским праздникам, найдет на прилавках любого из 1044 супермаркетов сети гарантированно качественные и здоровые продукты по своему вкусу. Почти четыре миллиона постоянных клиентов по всей стране уже убедились, что собирать предновогоднюю продуктовую корзинку лучше с «АТБ»!

Автор статьи: Наталия Погодина
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#АТБ #сеть супермаркетов
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...