• Головна
  • Больше чем игра: как оригами помогли детским больницам Украины
Новини компаній
08:00, 23 жовтня 2019 р.

Больше чем игра: как оригами помогли детским больницам Украины

Новини компаній
Больше чем игра: как оригами помогли детским больницам Украины

 Несложный, доступный миллионам граждан, но эффективный способ спасать жизни маленьких украинцев предложил многолетний лидер украинской розничной торговли – компания «АТБ». В конце лета и в начале осени во всех 1030 супермаркетах этой сети, которые круглосуточно работают в 264 населенных пунктах 22 областей Украины (в том числе и в Одесской), был реализован масштабный благотворительный проект «БлагоДій». На каждой кассе в таких дискаунтерах предлагалось за символическую плату приобрести яркий листочек со схемой оригами. Количество таких листочков не ограничивалось, каждый мог купить столько, сколько считал нужным. Для тех, кто не владеет навыками этого восточного искусства, авторы разместили на листочке QR-код со ссылкой на подробную инструкцию по складыванию. Все собранные в рамках проекта деньги – почти 3,5 миллиона гривен – компания направит на оказание целевой поддержки детским лечебным отделениям и учреждениям страны. Всеукраинский благотворительный фонд «АТБ» закупит для детских областных больниц по всей Украине современное медицинское оборудование.

 Несколько гривен, которые мы потратили, казалось бы, на развлечение, помогают спасти здоровье, дать шанс на активную жизнь тем, кто в этом больше всех нуждается. Учитывая, что сегодня у торговой сети «АТБ» насчитывается более чем три с половиной миллиона постоянных клиентов, нам с вами удастся спасти многих и дать шанс тем, кто отчаялся познать простые радости жизни.

«”БлагоДій” – это вторая масштабная благотворительная акция фонда «АТБ», целью которой является сбор средств для детских лечебных учреждений. Она проходила во всех магазинах сети «АТБ» по всей Украине. Мы благодарны нашим покупателям за неравнодушие. Вместе нам удалось собрать около 3,5 млн грн. Эти средства в ближайшее время будут направлены на закупку необходимого медицинского оборудования для детских больниц Украины», – рассказал Сергей Демченко, директор Всеукраинского благотворительного фонда «АТБ».

 Крупнейший по многим показателям (товарообороту, числу супермаркетов, ассортименту, объему уплачиваемых налогов и сборов, количеству сотрудников) украинский ритейлер уже более 25 лет следует стратегии ответственного бизнеса. Гарантируя высокое качество товаров по максимально доступным ценам (на 10–15% ниже среднерыночных) на прилавках своих супермаркетов, «АТБ» системно инвестирует в социальные проекты. Это всегда было приоритетным направлением наряду с внедрением инновационных технологий и динамичным развитием флагмана компании – торговой розничной сети «АТБ».

 Напомним, что «БлагоДій» – это не первый и не единственный благотворительный проект компании «АТБ-Маркет». Следуя принципам социально ориентированного, ответственного ведения бизнеса, компания оказывает всестороннюю поддержку, в том числе и финансовую, наиболее незащищенным слоям населения: пострадавшим и ветеранам боевых действий на Донбассе и их семьям, внутренне перемещённым лицам, пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, нуждающимся в срочном и дорогостоящем лечении детям. Для этих целей был создан Всеукраинский благотворительный фонд «АТБ», который вдохновляет как партнеров компании, так и миллионы украинцев на оказание помощи тем, кто попал в сложную ситуацию. Он аккумулирует собранные средства и, добавляя к ним сумму, выделенную компанией «АТБ-Маркет», фактически инвестирует в здоровье нации.

Автор статьи: Наталия Попова
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#АТБ #сеть супермаркетов #детские больницы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...