• Головна
  • Как изменилась украинская торговля за первое полугодие 2019
Новини компаній
13:00, 31 липня 2019 р.

Как изменилась украинская торговля за первое полугодие 2019

Новини компаній
Как изменилась украинская торговля за первое полугодие 2019

 Первая половина года для кого-то уже стала историей политических побед, а для кого-то – экономических перемен. В торговой отрасли, обеспечивающей сегодня финансовую стабильность страны, настало время подведения итогов. Оценили эффективность своей деятельности и динамику развития и в компании «АТБ-Маркет», которая много лет удерживает лидерские позиции в отрасли по многим параметрам (товарообороту, темпам развития, объемам уплаты налогов, количеству супермаркетов, ассортименту и т. д.).

 В течение первого полугодия 2019 года лидер отечественного ритейла открыл в Украине 35 новых дискаунтеров европейского образца с соответствующим уровнем обслуживания, комфорта, удобства для покупателя.

 Среди знаковых событий этого года – покорение новой области страны. Известная более трем с половиной миллионам постоянных клиентов своим гарантированным качеством и минимальными ценами торговая сеть «АТБ» вошла в административный центр Закарпатья – Ужгород. В прошлом месяце там открылся первый инновационный и комфортный дискаунтер в регионе. Карта присутствия торговых представительств и мощностей собственных производителей компании сегодня включает уже 23 области Украины.

 Ныне в 262 населенных пунктах, в том числе и нашей черноморской жемчужине, круглосуточно работают 1025 дискаунтеров сети «АТБ», 202 из них открыты в новой концепции. Общий товарооборот в течение первого полугодия текущего года составил 59,4 млрд грн. Это на 23 % превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

 «Мы продолжаем динамично развиваться, совершенствовать и внедрять новейшие технологии, тестировать новые сервисы. Покупательские запросы меняются очень стремительно, и наше основное задание – всегда быть на полшага впереди», – рассказывает Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ », – если говорить о реконструкции дискаунтеров, то это, безусловно, капиталоемкий процесс. Но эти инвестиции вполне целесообразны, поскольку обновленные супермаркеты привлекают новых покупателей, растет товарооборот и средний чек. Вместе с тем, благодаря внедрению современных энергоэффективных технологий, заметно снижаются расходы».

 Важно понимать, что динамичное развитие драйвера украинской торговли заметно влияет на экономику каждого из регионов присутствия. Крупнейший национальный ритейлер наполняет бюджеты разных уровней, среди которых и наша одесская городская казна. Только с начала этого года предприятия группы компаний «АТБ» перечислили 5,71 млрд грн налогов и сборов, что на 33 % больше, чем в первом полугодии 2018 года. И это не говоря о создании новых рабочих мест, в которых так нуждается наша страна. Напомним, на предприятиях и торговых представительствах корпорации «АТБ» сегодня работают, получают достойную зарплату, бесплатное профобразование в собственных учебных центрах и соцпакет больше пятидесяти тысяч украинцев, включая и одесситов. Уже более десяти лет подряд «АТБ» считается отраслевым лидером по темпам развития и одним из крупнейших работодателей страны. Большая команда профессионалов, в которой работают и жители нашего города джентльменов, ежедневно прилагает максимум усилий, чтобы мы с вами имели возможность получать более трех с половиной тысяч наименований (ассортимент «АТБ») качественных и гарантированно свежих продуктов по доступной цене. Ценовая политика в «АТБ» остается неизменной при любых обстоятельствах на торговом рынке. Стоимость товаров на полках дискаунтеров сети всегда на 10–15 % ниже среднерыночной. Держать такую высокую планку позволяет принципиальная позиция «АТБ-Маркет» – сотрудничать с производителями исключительно напрямую. Соответственно, в супермаркете сети мы видим так называемую первую цену. В нее не вошли немалые проценты посредников, расходы на транспортировку, хранение и т. п.

 Значительно экономить средства своих покупателей «АТБ» позволяет также мощная сеть собственных производителей. В ассортиментный перечень магазинов входят собственные торговые марки абсолютно всех ценовых категорий. Производителями «АТБ» в супермаркетах представлены более 900 наименований товаров первой необходимости и продуктов питания. Этот так называемый эксклюзивный ассортимент на полках многочисленных дискаунтеров сети соответствует самым высоким международным стандартам качества, а стоит значительно дешевле всех аналогов от других брендов. В выигрыше, разумеется, остается клиент, в том числе и в нашей Одессе.

Автор: Оксана Ткачук

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#АТБ #сеть супермаркетов
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...