• Головна
  • Ритейл по-нашему, или Как появился уникальный украинский формат торговли
Новини компаній
09:00, 28 липня 2019 р.

Ритейл по-нашему, или Как появился уникальный украинский формат торговли

Новини компаній
Ритейл по-нашему, или Как появился уникальный украинский формат торговли

  В последнее воскресенье июля (28 числа) Украина будет отмечать День работников торговли. Основанный почти четверть века назад, он стал первым профессиональным праздником в длинной истории украинской торговли. Во все времена эта отрасль играла знаковую роль для экономики страны и благосостояния граждан. Поздравит более 50 тысяч своих сотрудников и лидер отечественной отрасли торговли – компания «АТБ-Маркет».

  Эта дружная профессиональная команда прилагает максимум усилий, чтобы мы с вами имели возможность круглосуточно (дискаунтеры «АТБ» работают в режиме 24/7) покупать качественные и свежие продукты по минимальным ценам. Торговая сеть «АТБ» уже много лет занимает лидирующие позиции в отрасли по товарообороту, количеству представительств, карте присутствия в регионах, уплате налогов в бюджеты всех уровней и т. п. В 260 населенных пунктах страны, включая Одессу, уже работают 1023 таких супермаркета. Их количество постоянно увеличивается. С начала текущего года в стране появилось 33 новых дискаунтера «АТБ», а в 2018-м было открыто 80 супермаркетов европейского образца. Сеть «АТБ», основанная четверть века назад на базе нескольких гастрономов в Днепре, сегодня имеет более трех с половиной миллионов постоянных клиентов в двадцати трех областях, в том числе и в Одесской. «Пребывая в постоянном поиске нетривиальных решений, наша команда внедрила множество инноваций. Большинство из того, что сегодня считается нормой для любого украинского супермаркета, в свое время было разработано и опробовано именно в нашей торговой сети», – говорит заместитель генерального директора ООО «АТБ-Маркет» Наталья Шаповалова.

 Компания владеет наиболее развитой логистической инфраструктурой в стране: построила около десяти инновационных мультитемпературных складских центров европейского уровня, имеет огромный грузовой автопарк. Эти автомобили ежемесячно преодолевают более пяти миллионов километров, чтобы своевременно доставить продукцию в супермаркеты «АТБ». Ассортимент сети – более 3,5 тысяч наименований качественных товаров и продуктов, а свыше 900 позиций в нём представлены товарами собственных торговых марок и собственным импортом «АТБ». Такую эксклюзивную продукцию покупателям предлагают без каких-либо наценок. Ценовая стратегия лидера отечественного ритейла всегда остается последовательной – стоимость продуктов и товаров в «АТБ» на 10–15% ниже среднерыночной. Фактически компания создала свой особый формат работы – украинский дискаунтер, не имеющий аналогов в мире. Его особенностью является круглосуточное обеспечение граждан качественными продуктами и товарами первой необходимости по доступным ценам.

 Многоуровневая система проверки исключает вероятность попадания в продажу некачественных товаров. Супермаркеты «АТБ» с 2017 года проходят сертификацию на соответствие строгим требованиям общепризнанного международного стандарта ISO 22000:2005. Контролируется всё: качество сырья, соблюдение рецептуры при производстве, наличие надлежащих условий хранения, правильность транспортировки. Проводятся и внутренние аудиты качества: ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые и ежегодные. Также проверяется работа компаний, которые поставляют продукцию в супермаркеты «АТБ».

 При этом лучшим доказательством гарантированного качества и безопасности товаров может служить простой факт: все работники супермаркетов и других многочисленных подразделений компании, в том числе и в Одессе, покупают продукты в дискаунтерах «АТБ».

Автор: Марина Совенко

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#АТБ #сеть супермаркетов
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...