• Головна
  • Одесситы призвали журналистов не портить имидж города
23:25, 20 серпня 2010 р.

Одесситы призвали журналистов не портить имидж города

Одесским журналистам следует создавать положительный имидж областному центру, так как сейчас интернет-поисковики на запросы об Одессе выдают, в первую очередь негатив. Таким было обшее мнение участников круглого стола, прошедшего в Одессе, накануне всеукраинской конференции блогеров «Odessa Camp 2010», - передает корресондент 048.

В "круглом столе" принимали участие PR-щики, блоггеры, журналисты, маркетологи и представители местной власти.

В частности, участники обсудили вопросы, "бренда" Одессы в информационном пространстве, и то, как СМИ могут влиять на формирование имиджа городу

"Odessa Camp 2010" является прекрасной возможностью собрать активное молодежь со всей Украины и ближайшего зарубежья в нашем славном городе в лучшую для Одессы время года. И не случайно, что этот масштабное мероприятие будет проходить именно у нас. Ведь помимо всех прелестей самой Одессы, одесситы являются одними из лидеров по активности в блогосфере. Я убежден, что "Odessa Camp 2010" придаст еще больше позитива имиджу Одессы, именно поэтому город сегодня активно способствует тому, чтобы «Odessa Camp» прошел на хорошем организационном уровне", - отметил  начальник городского управления молодежной и семейной политики Андрей Юсов.

Участники обратили внимание на необходимости управлять информационным потоком Одессы в интернете. В частности, как отметил одесский блоггер Борис Ходорковский, набирая слово «Одесса» в поисковых системах Интернета можно встретить преимущественно, потоки негативной информации, публикуемой в целях политической целесообразности, которяая портит имидж Одессы, превращая информационное пространство в поле политических баталий.

Он рассказал об опыте других стран в формировании позитивного имиджа города отметив, что проведение события такого масштаба именно в Одессе станет также вкладом одесских блоггеров в имидж родного города.

"При поддержке компании "Киевстар" мы планируем провести фотоквест "Одесса глазами украинских блоггеров". Этот конкурс покажет, какой видят Одессу люди из других регионов Украины. Надеюсь, мы проведем отличный баркемп, и позитивные впечатления участников будут связаны в первую очередь с Одессой и одесситами. Убежден, с каждым годом мероприятие будет привлекать внимание все более широкой международной аудитории специалистов не только по новым медиа, но и профессионалов смежных сфер», - заявил Борис Ходорковский.

Участники круглого стола призвали журналистов находить и создавать больше положительных поводов для своих материалов. Так, журналист Юлия Городецкая привела пример отправки первого в мире подводного твита, информацию о котором опубликовали такие всемирно известные издания как «технократ» и «Вашингтон Пост».

"Благодаря этой необычной события об Одессе написали в найбрендовиши издания мира", - отметила она.

Кроме того, участники пришли к выводу, что следует поддерживать славу Одессы как яркого самобытного города со своим ярким лицом.

"Люди в Одессе меня вдохновляют. Одесситы живут по принципу - вижу цель, не вижу препятствий ", - привела слова известного дизайнера Лилии Пустовит журналист Оксана Маслова.

Первый всеукраинской Блогкемп "Odesa Camp 2010", который будет иметь место 21-22 августа в Одессе.

Одесситы призвали журналистов не портить имидж города, фото-1
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...