• Головна
  • «АТБ» расширяет границы: где искать дискаунтеры нового формата
Новини компаній
08:00, 11 липня 2019 р.

«АТБ» расширяет границы: где искать дискаунтеры нового формата

Новини компаній
«АТБ» расширяет границы: где искать дискаунтеры нового формата

 Крупнейшая национальная торговая сеть «АТБ» в этом году начала осваивать новые регионы Украины. Компания целенаправленно расширяет свою торговую сеть в западных и южных областях. «АТБ» создает рабочие места: люди имеют стабильную работу, получают достойную зарплату. В компании уже работает более 50 тысяч украинцев, в том числе и жителей нашей черноморской жемчужины. В местные бюджеты поступают налоги и сборы, которые компания исправно уплачивает. Эти средства идут на выплату зарплат, пенсий, стипендий, повышение стандартов жизни, ремонт дорог и т. п. Таким образом, присутствие в регионе предприятий и торговых представительств корпорации «АТБ» способствует развитию экономики города, района, области.

 В этом году ко Дню Конституции было приурочено открытие первого современного дискаунтера «АТБ» нового формата в Закарпатской области. Он работает в старинном живописном Ужгороде на ул. Капушанской, 175а. Этот супермаркет стал уже двенадцатым в списке торговых представительств, которые были открыты с начала года в западном регионе. Сейчас в 260 населенных пунктах 23 областей Украины круглосуточно работают 1019 дискаунтеров «АТБ».

«История нашей сети насчитывает более двадцати лет. Мы стали первыми представителями украинской торговли, которые сделали качественный рывок вперед, заменив скромное наследие советской торговли уникальным современным форматом, достойным европейского уровня», – говорит Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-Маркет».

 В прошлом году было открыто 80 новых супермаркетов этой сети, в том числе 34 в западных и 14 в южных областях. Параллельно с этим проведена капитальная реконструкция более чем сорока магазинов. С начала текущего года открыто 29 новых дискаунтеров «АТБ» европейского образца. Стратегию динамичного развития компания успешно реализует уже больше пяти лет.

 Открытие инновационного супермаркета «АТБ» в Закарпатье означает, что местное население получило возможность покупать гарантированно качественные товары и свежие продукты по минимальным ценам. Ассортимент сети – более 3,5 тысяч наименований, причем свыше 900 позиций представлены товарами собственных торговых марок и собственным импортом «АТБ». Соответственно, цены на эту эксклюзивную продукцию значительно ниже цен на аналоги других брендов. Напомним, в супермаркетах сети «АТБ» стоимость товаров и продуктов на 10–15% ниже среднерыночной. Если же покупать продукты во время акций, то экономия может составить до 40 процентов и даже более. Достигается это не в ущерб качеству. С 2017 года супермаркеты торговой сети «АТБ» проходят сертификацию на соответствие строгим требованиям общепризнанного стандарта ISO 22000:2005. Он основан на принципах тщательного контроля безопасности продуктов питания на всех этапах: поставка сырья, производство, транспортировка, соблюдение правильных условий хранения. «Высокое качество продукции и обслуживание клиента на должном уровне имеют для нас огромное значение. Но не меньше внимания мы уделяем комфорту для покупателей, стараемся, чтобы даже расположение наших магазинов было максимально удобным», – говорит директор службы управления регионами ООО «АТБ-Маркет» Оксана Молодцеватая.

 Ассортимент на прилавках многочисленных дискаунтеров «АТБ» соответствует международным стандартам качества. В этом уже убедились миллионы постоянных клиентов, которые ежедневно ходят в эти магазины за продуктами, в том числе и в Одессе.

 Компания «АТБ-Маркет» – единственный представитель отрасли розничной торговли, который в прошлом году попал в рейтинг крупнейших налогоплательщиков Украины. Аналогичная тенденция наблюдается и в этом году. Товарооборот данной сети в 2018 году составил 103,9 миллиарда гривен, что на 30% выше показателей предыдущего.

 Но гораздо важнее, что каждый день в разных уголках Украины довольны качественными товарами, достойным обслуживанием и минимальными ценами более трех с половиной миллионов постоянных клиентов сети супермаркетов «АТБ». Их количество постоянно растет, ведь динамичное развитие торговой сети является частью долгосрочной стратегии «АТБ». При этом приоритетным направлением считается внедрение инновационных решений и наиболее передовых европейских технологий, в том числе и в Одессе.

Автор статьи: Семен Хорский
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#АТБ #сеть супермаркетов
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...