• Головна
  • Символ eCommerce в Украине? Смартфон. А какой ваш вариант ответа?
Новини компаній
13:00, 18 червня 2019 р.

Символ eCommerce в Украине? Смартфон. А какой ваш вариант ответа?

Новини компаній

Вы никогда не задумывались, что могло бы стать сегодня символом электронной коммерции в Украине? Наверное, это мог быть человек со смартфоном, который в одно касание оплачивает покупку в супермаркете, заказывает нужную вещь в интернете или пересылает деньги в другой город.

Сегодня в Украине, благодаря повышению скорости обмена информацией и разработкам в области финтех, человек со смартфоном может не только новости в интернете читать или клипы в YouTube смотреть, но и расширять возможности своего бизнеса. В частности, электронной коммерции.

Действительно, в 2015 году, с приходом в Украину технологии связи 3G, eCommerce получил хороший импульс к развитию. Глядя на карту городов, наиболее плотно покрытых базовыми станциями третьего поколения можно было безошибочно утверждать, что именно жители Киева, Харькова, Днепра, Одессы, Львова станут потенциальными онлайн-покупателями, что собственно и подтвердили ведущие маркетплейсы Украины.

К примеру, товарооборот Prom.ua в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 100% и составил 4 миллиарда гривен. При этом основную массу онлайн-покупателей составили жители городов-миллионников и городов с населением более 500 тисяч человек, которым стала доступна связь 3G.

Еще более мощный импульс к развитию получила электронная коммерция, и в частности ебанкинг, в 2018 году, с внедрением в Украине технологии связи 4G со скоростями в 3-4 раза выше, чем 3G. С увеличением скорости обмена информацией возрастало количество интернет- пользователей и владельцев смартфонов с поддержкой 4G.

Символ eCommerce в Украине? Смартфон. А какой ваш вариант ответа?, фото-1

Как свидетельствуют данные исследования Kantar TNS, за 2018 год 74% интернет-пользователей в Украине используют для выхода в интернет смартфон, а 45% — называют смартфон своим основным устройством. Всего же в Украине количество интернет-пользователей, по итогам 2018 года, увеличилось на 7% и составило 70%.

Этот рост сказался и на рынке электронной коммерции, объем которой в 2018 году вырос по сравнению с прошлым годом на треть, а товаров и услуг украинцы купили в онлайне на 65 млрд грн.

Для е-банкинга критично важным было то, что обмен данными стал не только быстрее, но и устойчивее. Благодаря этому финансовая операция не прерывалась, как ранее, в самый неподходящий момент, а заканчивалась с ее окончанием к взаимному удовлетворению клиента и создателей финансового сервиса.

Собственно этим можно объяснить бум онлайн-платежей и переводов. Ведь оплатить покупку на онлайн-площадке или осуществить онлайн-перевод денег стало возможным практически из любого города Украины. Именно в этот период была создана наша финансовая компания

FINTonline, клиенты которой сегодня используют полный спектр онлайн-услуг.

По нашей статистике порядка 72 % клиентов FINTonline для этого используют смартфон, доказывая тем самым, что человек со смартфоном и есть символом eCommerce в Украине.

Майя Кичук, зам.гендиректора компании FINTonline по коммерческим вопросам

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...