Решения от Otrum – больше, чем просто гостиничное телевидение
Эффективное развитие отельного бизнеса тесно связано с уровнем предоставляемого сервиса. Сегодня владельцы маленьких гостиниц и крупнейших брендовых комплексов предлагают гостям больше, чем базовый набор услуг и телевизор с кабельным в каждом номере. Гостиничное телевидение нового поколения принципиально меняет отношение клиента к отелю, формирует положительный имидж и мотивирует возвращаться вновь. Что это, зачем и как работает – поговорим далее.
Телевизор с десятком функций: интерактивные решения от Otrum
Основная задача интерактивных систем состоит в упрощении коммуникации между персоналом и гостями. Но не только практичными административными связями софт компании Otrum может быть интересен владельцам отельного бизнеса. Возможные решения:
- Базовые системы телевидения для гостиниц с функцией удаленного централизованного управления.
- Otrum Enterprise – система для управления отелем и маркетинговыми стратегиями.
- Otrum Start – бюджетная версия предыдущего варианта софта.
- Otrum Movies & TV – интернет-ленты и фильмы для гостей, позволяющие посмотреть премьерные кинокартины, просто лежа в отеле.
Почему у интерактивного телевидения есть будущее и оно уже наступило?
Коммерческие телевизоры взаимодействуют с программным обеспечением, что позволяет предоставить гостю ряд полезных дополнительных услуг. Только представьте, как вы приезжаете в отель, а он будто те, которые вы видели в фильмах. Без роботов в коридорах вместо горничных, но все-таки. С интерактивным телевидением перед гостями открываются следующие возможности:
- просмотр и запись любимых передач с любого устройства (телевизора, размещенного в номере, личного планшета или смартфона);
- использование нативных приложений – YouTube, Netflix;
- установка будильника;
- заказ услуг и товаров, предоставляемых отелем;
- получение последней сводки новостей, прогноза погоды, списка рекомендуемых к посещению местных достопримечательностей.
В целом, интерактивное телевидение – это больше, чем просмотр стандартных передач. В цифровом меню можно посмотреть перечень услуг, доступных в гостинице, узнать их цену и заказать нужные. Согласитесь, куда приятнее останавливаться в отеле, где о тебе позаботились и продумали каждую потребность до мелочей!
Инновационные решения от компании Otrum взаимодействуют также со смартфоном или планшетом гостя, благодаря чему владельцы отелей проводят эффективные рекламные кампании и открывают для себя передовые маркетинговые инструменты развития бизнеса.