• Головна
  • Роман Мамедоф и Артем Дмитрук обсудили развитие и прибыльность спортиндустрии
Новини компаній
09:00, 8 червня 2019 р.

Роман Мамедоф и Артем Дмитрук обсудили развитие и прибыльность спортиндустрии

Новини компаній

Артем Дмитрук, собственник спортивных клубов Barbell gym и Barbell baza, мастер спорта международного класса по пауэрлифтингу, и Роман Мамедоф, президент закрытого клуба инвесторов, обсудили развитие и прибыльность спортиндустрии.

Роман Мамедоф является главой закрытого клуба инвесторов. Его работа заключается в том, чтобы помогать людям с деньгами выгодно их инвестировать. Mamedof Investment - финансовая компания, которая занимается поиском высокорентабельных объектов под инвестиции и привлечением инвесторов в эти объекты.

О том, насколько рентабельными являются спортивные клубы, как быстро они окупаются и стоит ли в них инвестировать Роману рассказал Артем Дмитрук, собственник спортивных клубов Barbell gym и Barbell baza.

“Я являюсь мастером спорта международного класса по пауэрлифтингу, призером чемпионата мира, рекордсменом Украины, участником и победителем многих турниров по боксу, самбо, панкратиону, призером чемпионата мира по кросслифтингу. В данный период я перехожу в профессиональную лигу, а именно начинаю свою подготовку на самый престижный турнир в мире это Арнольд классик. Так же являюсь собственником спортивных клубов Barbell gym и Barbell baza. Но если бы я только выступал на соревнованиях и думал только о своем физическом развитии, о своем физическом воспитании, это было бы немного эгоистичным. Именно по этой причине я открыл два больших спортивных клуба именно по этой причине мы проводим массовые спортивные мероприятия, благотворительные мероприятия и занимаемся общим физическим воспитанием молодежи и людей в общем, разных возрастных поколений”, - рассказал Артем Дмитрук.

Идея создания спортзала возникла и Артема Дмитрука, тогда, когда он решил, что не хочет работать, а хочу заниматься именно тем, что нравится. Будучи спортсменом, он понял, что фитнес клубы, спортзалы - это именно та деятельность, в которой работа будет доставлять удовольствие и приносить неплохую прибыль для того, чтобы обеспечивать себя свою семью и выступать в профессиональной лиге.

“С чего нужно начинать? В каждом деле в принципе нужно понять насколько это тебе нужно, насколько ты готов этим заниматься, а что касается конкретно уже факторов которые влияют, конечно же место. Если ты хочешь чтобы это было прибыльно, если хочешь чтобы это было максимально рентабельно для тебя. Если ты не профессиональный спортсмен у тебя нету своей какой-то уже наработанной базы, тогда должна быть локация в каком-то очень оживленным районе. Это могут быть новостройки, это могут быть места возле новостроек. Это должен быть максимально оживленный район, но уже ты смотришь на публику, которая в этом районе живет. Ты уже будешь открывать клуб в зависимости от публики которая там живет. Это могут быть тренажеры ниже уровнем, выше уровнем. Все уже подбираешь под публику, которая живёт в данном районе”, - делится бизнесмен опытом с начинающими.

Рассказал владелец спортивных клубов и о том, во сколько обходиться открытие такого бизнеса.

“В среднем стоимость любого спортивного клуба среднего уровня, если не расценивать спа-комплексы или большие спортивные фитнес клубы, выходит в районе 200-300 долларов за квадратный метр ремонта. Данный же проект 432 квадратных метра с оборудованием вышел нам 150.000. Это было 2 года назад. То есть мы должны понимать,что когда ты вылаживаешь фитнес 150.000. Часть денег, которые ты вылаживаешь они всегда остаются с тобой. Это оборудование, которое не портится и оно практически не ломается, это тренажеры, дорожки, кондиционирование, вентиляция. Есть вещи - телевизоры, техника, которую всегда можешь реализовать в случае, если не захочешь заниматься бизнесом или если ты полный лох и не смог в нем работать”.

В клубах Barbell gym и Barbell baza уровень, по словам бизнесмена, выше среднего. В них хорошее кардио оборудование, хорошие станки и хорошие условия для занятий. Благодаря системам кондиционирования, людям комфортно заниматься. Обеспечен высокий уровень безопасности. Очень важными считает бизнесмен и инвестиции в рекламу.

В своем первом спортзале бизнесмен делал ремонт практически сам. Без прораба. Услуги профессионалов, по его словам, обошлись бы в 20-30 тысяч долларов.

“Это минимум, основное часть конечно забирает это хорошее оборудование и хорошая наполняемость как я уже сказал, вентиляция, кондиционирование и всё что с этим связано, комфорт, хорошие санузлы хорошая вентиляция”, - говорит Артем Дмитрук.

Вопрос персонала бизнесмен называет одним из самых сложных. В его клубах главный вопрос состоит в том, чтобы создавать максимально хорошие условия для сотрудников, хорошего тренерского состава.

“Наверное это самое интересное, что можно услышать это сколько мы зарабатываем сколько мы тратим. Всем интересно знать цифры. Первый самый основной доход это от абонементов. Абонементы у нас делятся на несколько групп - это персональные абонементы, это самостоятельные абонементы, это групповые абонементы. Следующий источник прибыли это бар. Мы продаем воду, кофе,спортивное питание. У нас есть салон красоты, массажный кабинет. И конечно же в клубе есть локации для рекламы. Что касается цифр, то всё довольно просто сколько работали, столько и заработали, но минимум что зарабатывается в этом клубе это от 3500$ чистойприбыли. Окупаемость зала у нас выходит до 2 лет это при очень средней работе. Это если не вкладывать какие-то космические деньги в рекламу или не сотрудничать дополнительно с каким-то другими организациями и проведение спортивных мероприятий или бесплатных тренировок и так далее. Но вообще окупаемость насколько я знаю около 3х лет”, - рассказал бизнесмен.

Что же касается расходов, то основной - арендная плата. Второй - заработная плата персоналу. Далее следуют расходы на клининг и коммуналку.

“Расходная часть в месяц в данном клубе, а это 432 метра, еще раз напоминаю, районе 100.000 гривен в месяц”.

Если говорить о сезонности данного бизнеса, то она отсутствует при хорошей рекламе.

Тенденции по сравнению 13 годом таковы, что люди хотят становится здоровее и поэтому сейчас наверное уже года 2-3 бизнес находится на таком пике развития.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...