Ошибка оператора страховой компании могла стоить одесситке почти 40 тысяч гривен, - ФОТО

Страховая компания "Инго", которая ранее открестилась от автоперевозчика "Автолюкс", в автобусе которого одесситка Наталья Сикорская поломала руку, передумал и обратился к женщине в соцсетях.

Напомним, ранее мы рассказывали о том, что 15 января Наталья Сикорская по пути в Умань из Одессы из-за неосторожности водителям упала в автобусе и сломала руку. Шину ей наложили попутчики из подручных средств. Лечение Наталье обошлось в более, чем 36 тысяч гривен. Компания-страховщик "Инго", номер которой был указан в билете Натальи, сообщила, что уже давно не сотрудничает с "Автолюксом".

Теперь же представитель "Инго" Александр Мельничук обратился к Наталье на ее странице в Facebook.

"Недоразумение возникло из-за оператора, который принимал Ваш звонок. Еще раз извините. Сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась", - написал Александр Мельничук.

Ошибка оператора страховой компании могла стоить одесситке почти 40 тысяч гривен, - ФОТО, фото-1 Ошибка оператора страховой компании могла стоить одесситке почти 40 тысяч гривен, - ФОТО, фото-2

Напомним, в Одессе нетрезвый водитель с "группой поддержки" устроили драку с патрульными.

автолюкс одесса
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии