
В «АТБ» рассказали о том, как покупатели искали «просрочку»

Известная торговая сеть подвела промежуточные итоги акции «Гарантия свежести». Среди одесситов «победителей» практически не оказалось
О проекте, позволяющем каждому покупателю заработать благодаря внимательности, одесские СМИ уже писали. Торговая сеть «АТБ» в рамках акции «Гарантия свежести» предлагала каждому покупателю, который случайно приобрел просроченный товар или нашел его в магазине, вернуть деньги в трехкратном размере его стоимости. В акции принимают участие все четыре десятка маркетов «АТБ», которые в настоящее время работают в Одесской области. Руководство сети сообщает, что за это время было всего несколько человек, которым удалось выполнить условия проекта и получить вознаграждение. А ведь сеть уже имеет 973 торговые точки в 251 населенном пункте нашей страны.
Причины, по которой украинцам не удается найти просроченные товары на полках «АТБ», очевидны. «Самым главным критерием выбора продукта является его безопасность. Именно поэтому наша торговая сеть внимательно следит за качеством», – объясняет Рита Печерица, начальник отдела контроля качества ООО «АТБ-маркет». По ее словам, работа выстроена таким образом, что попадание некачественных продуктов на полки магазинов практически исключено. «Ежемесячно лабораторным испытаниям подвергается более 1000 образцов продукции различных товарных групп. Продукты проверяют по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности», – уточняет она. Сотрудники в определенной последовательности по специальному графику отбирают товары, которые направляют на детальный лабораторный анализ. Также при необходимости проводят внеплановую проверку, если в отношении конкретных товаров поступило более двух жалоб от потребителей. Это весьма серьезное мероприятие, по итогам которого производителя некачественной продукции могут даже исключить из перечня поставщиков «АТБ».
Не менее важны для предприятия аудит и сертификация на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000:2005. Этот процесс продолжается с лета прошлого года и направлен на усовершенствование внутренней системы анализа рисков и критических точек контроля. Кроме того, сеть привлекает к работе «народных ревизоров». Аналитики отмечают, что используемые компанией методы улучшения деятельности прогрессивны. «Наша компания считает каждого посетителя магазинов «АТБ» не только покупателем, но и партнером, способствующим повышению уровня и качества обслуживания. Только совместные усилия в этом направлении позволяют достигать высоких результатов и гарантировать свежесть товаров, реализуемых в магазинах торговой сети», – говорит Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». По ее словам, именно поэтому акция «Гарантия свежести» была продлена – фактически она стала бессрочной. Одесситам стоит быть внимательными и не забывать проверять срок реализации продукции. Это поможет сделать поход в магазин «АТБ» еще более выгодным для семейного бюджета.
Автор статьи: Илья Антонов
Коментарі