• Головна
  • Олег Невзоров: Личное общение - залог доверия
Партнерский материал
18:18, 13 листопада 2018 р.

Олег Невзоров: Личное общение - залог доверия

Партнерский материал

Председатель кооператива «Морской 1» Олег Невзоров решил создать свою личную коммуникацию с инвесторами и выпустил свой видеоблог, в котором имеющиеся и будущие инвестора ЖК «Аквамарин» могут, не выезжая на объект познакомиться с текущим этапом строительства, реальным качеством выполнения работ, и, что немаловажно, с самим застройщиком. 

Как утверждает Олег Невзоров, «по старым технологиям работать с имеющимися и потенциальными инвесторами уже нельзя. На сегодняшний момент в социальных сетях есть все инструменты для того, чтобы повысить доверие инвестора к объекту строительства.

Нужно не бояться высказывать свое мнение лично, а не посредством размещения популистских статей в интернете. Широко известно, что популисты двигают любой процесс исключительно вниз, в пропасть. В рекламе звучит, конечно, хорошо — бизнес с человеческим лицом. Но с каким еще он бывает?! Нужно переставать пользоваться штампами из соцреализма и использовать нестандартный для застройщика формат».

Несмотря на короткий промежуток времени со времени размещения первого сюжета в сети многие риелторы города уже нашли такой подход к взаимодействию с аудиторией оригинальным. По словам директора одного из агентств «во-первых в Одессе такого не было! Олег Невзоров первый!

Во-вторых, в самом видеоблоге видна искренность общения, прослеживается оригинальный стиль, по которому информацию о текущем положении дел на стройке ЖК «Аквамарин» легко запоминают. Несмотря на некоторое количество негативных и откровенно лживых статей в интернете потенциальный клиент понимает, что открытость руководителя компании демонстрирует отсутствие надуманных проблем».

Напомним, что последние несколько недель в Одессе не утихает конфликт между двумя застройщиками. Предмет раздора - квартиры и офисы в курортном районе и в престижном жилом комплексе «Аквамарин».

Также, по имеющейся информации от риелторов, квартиры в микрорайоне «Таировские Сады» продаются активнее, чем в соседствующих «Жемчужинах».

Понимая все эти моменты, конкурент почувствовал свою слабость и начал использовать технологию чёрного пиара на своих медиа ресурсах, чтобы ввести одесситов в заблуждение.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...