
Одессит смешно рассказал про приключения своего водомера

Одессит Александр Литвиненко описал историю подключения и пломбировки водомера. 048 взял комментарий у "Инфоксводоканала". Служба будет разбираться, что пошло не так.
Одессит Александр Литвиненко больше месяца доказывает чиновникам, что у него нет горячей воды. Аргумент, что в Одессе в принципе горячая вода не подается в квартиры, не действует.
Началось все с того, что одессит зарегистрировался по адресу проживания своего отца. Мужчина принял решение установить водомер в доме, поскольку в противном случае пришлось бы платить 229,35 грн ежемесячно.
Приключения начинаются
"Я пошел в водоканал, где была очередь бабушек к менеджерам, а также телефон центра обращений... В очереди я стоять обломился и позвонил по телефону, где мне назвали цифру ориентировочно 1400 грн за установку...Мне показалось, это много, и я установил его при помощи знакомого сантехника, что обошлось мне со стоимостью водомера около 700 грн..", - рассказывает одессит.
После этого у Литвиненко начались приключения. Мужчина пошел в "Инфокс", чтобы поставить счетчик на учет.
"Там мне ответили: « а где ваши данные водомера ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ????....Мы принимаем на учет только ОБА водомера...Вы должны УСТАНОВИТЬ ВОДОМЕР ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ».

"Горячая вода в моем доме постройки середины 19 века отсутствует 10 лет, так как пришел в негодность промежуточный водонагреватель, а по решению сессии горисполкома вообще не предусмотрена ее подача в Одессе", - объясняет свое удивление горожанин.
"Я говорю, мол, так и так, нету у нас горячей воды, на что мне ответили, "это Вам так кажется, по всем документам она у вас есть", мы можем отправить запрос в теплосети и уточнить, есть у вас вода или нет официально".
Пишите на деревню дедушке...
Мужчина попросил отправить, на что получил ответ: документ пойдет почтой, и ждать ответа два месяца.
Через три недели Литвиненко позвонил представитель "Инфоксводоканал" и говорит: «Мы идем к вам согласно вашего запроса»
"Я обрадовался. Оказалось, напрасно. Я-то думал, идут водомер пломбировать, оказалось , инспектор пришла проверить, нет ли в моем доме ввода в квартиру горячей воды...и она его обнаружила (перекрытую краном трубу 20-ти летней давности) ..и говорит «У Вас есть горячая вода!!! которую вы можете использовать в качестве холодной...» - рассказывает одессит.
"Я говорю: "Промежуточный обогреватель не работает, вода туда не подается... позвал соседей, сантехника, который в доме все делает.." Ее ответ «Раз есть ввод, значит и есть подача воды». Занавес!"
Мужчина сам решил поехать в офис теплосетей, написал заявление. Через две недели его попросили приехать за ответом.
"Мне подтвердили документально, что воды нет с 2016 года на основании акта комиссии теплосетей… И спросили «Зачем Вы нам голову морочите, мы уже давно предоставили «инфоксводоканал» акт, что в Вашем доме нет горячей воды с 16 года…".

Литвиненко понес справку в водоканал, а там ему отвечают: «К сожалению, ваша справка не имеет никаких оснований, необходима установка водомера горячей воды".
После этого возмущенный одессит попал на прием к начальнику водоканала, там ему посоветовали писать заявление на пломбирование подвода горячей воды.
Что говорят в "Инфоксе"
048 обратился в "Инфоксводоканал", специалисты прокомментировали этот случай так.
Действительно, в городе давно нет горячей воды, но в некоторых домах в трубе горячей воды может подаваться холодная вода. Существует постановление Кабмина, согласно которому, все подводы воды в помещения должны быть оборудованы приборами учета.
Да, действительно сущетсвует решение горсовета о прекращении подачи горячей воды, но постановление Кабмина юридически имеет высшую силу.
"У нас в Одессе часто были случаи, в квартире есть труба горячего водоснабжения, из которой собственники жилья незаконно пользуются холодной водой. Это в тех случаях, когда дом физически не отключен от сетей ТГО. Поэтому постановление Кабмина направлено на предупреждение хищений воды", - поясняют на предприятии.
Теплосети передали в "Инфоксводоканал" акты про то, в какие дома не подается вода по "горячим" трубам, но для начала нужно по адресу найти дом в списке отключенных. Если дома в списках нет, то проводятся дополнительное обследование и нужен запрос в ТГО.
Комментируя историю Литвиненко, в "Инфоксводоканале" заметили, что по процедуре сотрудники поступили правильно. Действительно, установка водомера - услуга не из самых дешевых, вместе с работой и устройством может стоить 1000-1200 гривен
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В одесском фуникулере можно оплатить проезд с помощью смартфона: как это работает
"Любому человеку, когда к нам обращается с вопросом установки счетчика, мы озвучиваем первичную стоимость. Если человеку не подходит, он может сам поставить или воспользоваться услугой любой оргранизации. После этого на адрес вызывается комиссия и пломбируется счетчик".
В данном случае, заявили в "Инфоксе", мужчина сам рассказал, что на кране с горячей воды у него установлен кран. То есть теоретически, он может его открывать.
Впрочем, если, как говорит Литвиненко, он получил справку от теплосетей, что в дом физически не поступает холодная вода по горячим кранам, то в водоканале не было причин отказывать мужчине.
В "Инфоксе" пообещали связаться с потребителем, выяснить его адрес, и установить, не превысили ли полномочия их сотрудники.
ПО ТЕМЕ Одесситы получили необычные «платежки» за свет: что это значит и как изменятся тарифы