• Головна
  • Как делают полиуретановые сайлентоблоки?
Новини компаній
09:20, 6 вересня 2018 р.

Как делают полиуретановые сайлентоблоки?

Новини компаній

Любой уважающий себя автолюбитель еще со времен автошколы знаком с устройством автомобиля. А самые заядлые автомобилисты знают о нем практически с осознанного возраста, с тех времен, когда подавали инструмент дедушкам и отцам, а, иногда, и старшим братьям.

Как работает подвеска колеса в машине https://oiler.ua/zapchasti/category-podveska-osi---sistema-podveski---kolesa/ знать просто необходимо. Кроме, непосредственно, соединительной функции между колесами и мостами с рамой или кузовом, она дает плавный ход и должным образом формирует движение колес по отношению к раме (кузову). Хорошо работающая подвеска дает максимально хорошее сцепление покрышек с дорожным полотном, предопределяя его устойчивость при маневрах.

В современных автосервисах можно приобрести подвески и крепления ходовых частей https://oiler.ua/zapchasti/category-podveska---kreplenie-hodovoj-chasti/ для абсолютно любых марок автомобилей, отличаются только цены и время ожидания. Для редких марок авто цены на подвески будут выше, а время ожидания – дольше.

Самая недолговечная часть ходовой части – сайлентоблоки, их приходится менять довольно часто, а проверять – каждые пятьдесят тысяч пройденных автомобилем километров. Кроме, собственно, неприятного звука, издаваемого при выходе из строя резинометаллических шарниров, значительно ухудшается управляемость железным конем на повышенных скоростях.

Логично, что наукой найден наиболее подходящий материал для этих деталей – полиуретан. При значительных деформациях и нагрузках такие детали не теряют упругости, и оставляют резиновые аналоги далеко позади. Кроме сайлентоблоков, из полиуретана делают разного рода втулки и пыльники. Завышенная, на первый взгляд, цена сторицей компенсируется длительным сроком службы.

Как же делают это чудо инженерной мысли? Для начала, берут качественную сталь для обоймы и полиуретан с твердостью около семидесяти. Затем, при помощи сертифицированного оборудования для заливки осуществляется литье основы в формы. В сети существует множество роликов с советами о самостоятельном изготовлении таких деталей с целью экономии денег. Но качественная подготовка смеси для заливки, например, дрелью, оставляет множественные примеси воздуха, что резко негативно сказывается на качестве конечного продукта и его эксплуатационных характеристик.

Исходя из того, что качественная подвеска обеспечивает не только управляемость транспортного средства, но и комфорт вождения, экономить на ее деталях нецелесообразно.

Комфортного Вам вождения!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Как работает подвеска колеса в машине #Как делают полиуретановые сайлентоблоки
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення