• Головна
  • СМИ: Начальник Одесской таможни Власов наладил новую коррупционную схему и загоняет в нее предпринимателей:
13:23, 11 липня 2017 р.

СМИ: Начальник Одесской таможни Власов наладил новую коррупционную схему и загоняет в нее предпринимателей:

Начальник Одесской таможни Александр Власов наладил в ведомстве новую коррупционную схему и заставляет предпринимателей принять в ней участие.

Суть схемы описал сайт " Схемы таможни в деталях ".

В частности, отличительной чертой коррупционного механизма, выстроенного Александром Власовым и его первым заместителем и другом Антоном Борисенко, является попытка создания внешней видимости законности проводимых оформлений контейнерных грузов. С импортерами была проведена беседа, в ходе которой им предложили оформление грузов по цене на 30% ниже стоимости по таможенной базе. Если импортер соглашается, он должен выполнить два условия: предоставить юридическое лицо с настоящим руководителем и складским или торговым помещением и занести наличными Александру Власову или Антону Борисенко взятку, которая рассчитывается исходя из веса груза (обувь – по $ 350/тонна, ткань – по $ 150/тонна, игрушка - по $ 150/тонна, сумки - по $ 125/тонна, хозтовары - $ 4 000 за контейнер).

Только за июнь по таким тарифам было оформлено 358 контейнеров, а Александр Власов и Антон Борисенко получили 1 млн 332 тыс. 200 долларов США.

"Несогласных со взятками и тех, кто традиционно осуществляет оформление грузов на других внутренних таможнях (Киевской, Днепропетровской, Николаевской и т.д.), руководствуясь логистическими и иными причинами, начальник Одесской таможни Александр Власов зажимает в бюрократические тиски. Контейнеры таких субъектов ВЭД по надуманным причинам не выпускают из Одесского порта, что наносит значительные убытки в виде расходов на аренду склада, простоя автомобиля и прочих услуг, предоставляемых портом и морским перевозчиком.

Предпринимателей, которые не хотели участвовать в данной схеме, таможенники теперь всеми средствами давят: не дают официально растаможить груз, препятствуют вывозу груза для растаможки на внутренних таможнях страны (Киевской, Днепропетровской, Николаевской и т.д.), по надуманным причинам не выпускают из Одесского порта, что наносит значительные убытки в виде расходов на аренду склада, простоя автомобиля и прочих услуг, предоставляемых портом и морским перевозчиком и т.д.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...