• Головна
  • Студентку одесского университета похитители на протяжении пяти дней держали на стройке без еды и воды, подвергая насилию (фото)
10:00, 19 липня 2012 р.

Студентку одесского университета похитители на протяжении пяти дней держали на стройке без еды и воды, подвергая насилию (фото)

В Одессе все столбы увешаны портретами трех исчезнувших за последнее время женщин. Первой 9 мая пропала 31-летняя Виктория Борис. Два дня спустя — 24-летняя Ирина Галаева, затем, уже в июне, — 19-летняя Богдана Шишова. Все они словно сквозь землю провалились в разных районах города.

Почти полтора месяца спустя после их исчезновения милиция обнаружила тело первой пропавшей женщины — Виктории Борис. Правоохранители подозревают в ее смерти мужа, который ревновал супругу и не хотел давать развод. В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное убийство», ведется следствие. Ирину Галаеву ищут до сих пор. А вот Богдана Шишова через неделю после загадочного исчезновения вернулась домой. То, что с девушкой произошло, повергает в шок.

«Очнулась — на глазах повязка, руки связаны…»

 — «ФАКТЫ» — единственное издание, которому я даю интервью, — говорит мама Богданы Татьяна Шишова. — Надоело читать выдумки о нас. Тем более что Дане (так называет дочку мама. - Авт.) тяжело вспоминать о случившемся.

Девятнадцатилетняя студентка Одесского аграрного университета Богдана Шишова пропала утром по дороге на учебу.

 — Богдана заканчивает первый курс, — рассказывает мама девушки. — В тот день, 13 июня, у дочери был зачет. Вышла она из дому, как обычно, в семь утра. По дороге пошла посмотреть расписание движения автобусов к торговому центру «Реал», куда мы с ней собирались поехать на следующий день. Потом направилась к остановке маршрутки Ь190, которая подъезжает прямо к учебному корпусу аграрного университета. Оделась Богдана по-спортивному, обула кроссовки. Зачет нужно было сдавать по физвоспитанию.

*Богдана и ее мама Татьяна незадолго до беды

Что было дальше, знаю по рассказам дочки. Она шла по тропинке между домами. Вдруг сзади ее окликнул женский голос: «Девушка, который час?» Дочь не успела даже повернуться, а ее уже схватили сильные мужские руки, зажали рот. Моя девочка потеряла сознание. Очнулась — на глазах повязка, руки связаны и подняты вверх. Пахло свежеструганным деревом и цементной пылью. Она подумала, что находится в какой-то новостройке. Причем высоко: мы живем на девятом этаже, и дочка знает, как доносятся «наверх» звуки проезжающего транспорта.

Через некоторое время услышала шаги. Мужской голос произнес: «Какая красивая девушка! Я как раз приехал сюда, чтобы поразвлечься. Если не захочешь по-хорошему, то устроим все это иначе». Незнакомец изнасиловал дочку.

В течение пяти суток ее удерживали в этом помещении без еды и воды. В рот насильно вливали водку. Каждый день приходил мужчина. Был ли это один и тот же человек, Богдана не знает — с ней разговаривал всегда тот, первый.

*Богдана Шишова сейчас в больнице. О случившемся ей трудно не только говорить, но даже вспоминать страшно. Фото предоставлено семьей Шишовых

В последний день издевательств появилась какая-то женщина. Она развязала Богдану, дала ей воды. Дочь хорошо ее запомнила. Узнала моя девочка и имена этих людей: незнакомка называла мужчину Женей, а он ее — Анютой. Но не факт, что эти имена подлинные.

Дочка стала кричать: «Я буду жаловаться в милицию, в прокуратуру!» Но незнакомка ответила: «Можешь жаловаться куда хочешь — ничего не докажешь. На твоем теле нет никаких следов, а тебя в эти дни видели во многих местах: я в твоей одежде «светилась» повсюду. К тому же Женя сам работает в милиции. Поверь, он так умеет бить, что никаких следов не остается».

Богдана попыталась встать, но тут же упала от бессилия. Очнулась она уже в машине. Помнит, что в это время проезжали мимо знака с большой буквой «Я». Это фирменный знак магазина «Семья», таких знаков на жилмассиве Котовского как минимум два. Затем дочка потеряла сознание. Пришла в себя в открытом поле. На ней были только трусики и футболка.

Нещадно палило солнце. Дочка просто каким-то чудом добралась до трассы. Остановился красный «жигуленок». Водитель открыл дверцу…

«На дочке были какие-то лохмотья, она еле стояла на ногах»

 — В машине Богдана потеряла сознание — от усталости, стресса, пережитых мучений и издевательств, — продолжает Татьяна. — Когда пришла в себя, то увидела, что на ней уже нет ни трусиков, ни футболки. Водитель пытался ее изнасиловать. Она из последних сил оттолкнула его, выскочила из машины и побежала в поле. Наткнулась на какую-то пыльную старую куртку. Надела ее. Уже выбравшись на обочину дороги, нашла недопитую бутылку с водой, взяла ее с собой. Шла около двух суток. В таком виде она вышла на трассу. Никто не хотел останавливаться, даже гаишники.

20 июня в половине второго ночи в нашей квартире раздался сигнал домофона. Все эти семь дней я не сомкнула глаз. И тогда не спала — плакала. «Мамочка, открой, это я» — услышала вдруг по домофону голос своей доченьки.

Когда увидела Богдану, то чуть в обморок не упала: вся в лохмотьях, засаленная куртка, слипшиеся грязные волосы, красное обожженное лицо, слоящаяся кожа… Дочка едва стояла на ногах.

Подруга, живущая в доме напротив, которой я сообщила о том, что моя Богдана вернулась, вызвала «скорую» и милицию. Прибывшие оперативники, невзирая на состояние измученной девушки (у нее к тому же поднялась температура), прямо ночью решили «провезти ее по местам, где это, возможно, было»…

Сейчас, когда, казалось бы, все самое страшное уже позади, мы проходим все круги ада. Похитители дочки до сих пор на свободе, а милиция почему-то «прессует» Дану: постоянные допросы, порой по нескольку раз в день. Девять часов допрашивали дочку (до часу ночи!) в региональном милицейском главке. Ее же в рамках возбужденного милицией уголовного дела считают потерпевшей. Сейчас дочка проходит серьезный курс лечения, потребуется и восстановительный период. Они просто добивают мою девочку своими следственными «ноу-хау»…

 — Наши сотрудники самым тщательным образом занимаются этой историей, — прокомментировали «ФАКТАМ» в региональном милицейском главке ситуацию с Богданой. — Девушка ничего толком не может вспомнить. Говорит, что ее неделю держали на каком-то чердаке. Где именно, указать не может. Так что пока какие-либо конкретные выводы делать рано.

P. S. Когда материал готовился к печати, стало известно, что в Одессе пропала еще одна девушка. Милиция разыскивает 17-летнюю Полину Залож из поселка Суворово Измаильского района. В последнее время девушка проживала у своего брата в Одессе.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...