Одесский аэропорт представил новый уровень сервиса
С 21 марта в Международном аэропорту Одесса введена новая, усовершенствованная технология обслуживания пассажиров.
Параллельно с подготовкой к строительству нового здания терминала аэропорта, на предприятии проводятся меры по улучшению качества обслуживания клиентов в существующем здании, которому предстоит работать до ввода нового терминала в эксплуатацию.
Отныне путь пассажира на самолет в одесском аэропорту, как и во всех аэропортах мира, начинается с прохождения регистрации. Стойки регистрации размещены в общем зале терминала аэровокзала. Получив посадочный талон и сдав вещи в багаж, путешественники могут провести свободное время в кафе, пообщаться с провожающими, либо сразу отправиться на прохождение предполетного контроля внутренних или международных рейсов. На отрывном купоне посадочного талона указано время посадки на рейс. Это же время объявляется по громкой связи аэровокзала.
Зал ожидания внутренних рейсов (в города Украины) теперь располагается на втором этаже терминала. Здесь установлено новейшее современное досмотровое оборудование, которое позволяет обеспечить авиабезопасность на самом высоком уровне, а также сократить время прохождения контроля.
Пункты предполетного контроля пассажиров международных рейсов размещены в том же зале, что и раньше, их площадь значительно расширена. Зарегистрированные на рейс пассажиры проходят паспортный и таможенный контроли, а также контроль на авиабезопасность. Новая технология сделала прохождение всех процедур удобнее и быстрее.
Успешно пройдя проверку, путешественники могут провести время до начала посадки в просторном зале ожидания, либо сделать покупки в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.