Одесситы призвали журналистов не портить имидж города

Одесским журналистам следует создавать положительный имидж областному центру, так как сейчас интернет-поисковики на запросы об Одессе выдают, в первую очередь негатив. Таким было обшее мнение участников круглого стола, прошедшего в Одессе, накануне всеукраинской конференции блогеров «Odessa Camp 2010», - передает корресондент 048.В "круглом столе" принимали участие PR-щики, блоггеры, журналисты, маркетологи и представители местной власти. В частности, участники обсудили вопросы, "бренда" Одессы в информационном пространстве, и то, как СМИ могут влиять на формирование имиджа городу "Odessa Camp 2010" является прекрасной возможностью собрать активное молодежь со всей Украины и ближайшего зарубежья в нашем славном городе в лучшую для Одессы время года. И не случайно, что этот масштабное мероприятие будет проходить именно у нас. Ведь помимо всех прелестей самой Одессы, одесситы являются одними из лидеров по активности в блогосфере. Я убежден, что "Odessa Camp 2010" придаст еще больше позитива имиджу Одессы, именно поэтому город сегодня активно способствует тому, чтобы «Odessa Camp» прошел на хорошем организационном уровне", - отметил  начальник городского управления молодежной и семейной политики Андрей Юсов.Участники обратили внимание на необходимости управлять информационным потоком Одессы в интернете. В частности, как отметил одесский блоггер Борис Ходорковский, набирая слово «Одесса» в поисковых системах Интернета можно встретить преимущественно, потоки негативной информации, публикуемой в целях политической целесообразности, которяая портит имидж Одессы, превращая информационное пространство в поле политических баталий. Он рассказал об опыте других стран в формировании позитивного имиджа города отметив, что проведение события такого масштаба именно в Одессе станет также вкладом одесских блоггеров в имидж родного города."При поддержке компании "Киевстар" мы планируем провести фотоквест "Одесса глазами украинских блоггеров". Этот конкурс покажет, какой видят Одессу люди из других регионов Украины. Надеюсь, мы проведем отличный баркемп, и позитивные впечатления участников будут связаны в первую очередь с Одессой и одесситами. Убежден, с каждым годом мероприятие будет привлекать внимание все более широкой международной аудитории специалистов не только по новым медиа, но и профессионалов смежных сфер», - заявил Борис Ходорковский. Участники круглого стола призвали журналистов находить и создавать больше положительных поводов для своих материалов. Так, журналист Юлия Городецкая привела пример отправки первого в мире подводного твита, информацию о котором опубликовали такие всемирно известные издания как «технократ» и «Вашингтон Пост»."Благодаря этой необычной события об Одессе написали в найбрендовиши издания мира", - отметила она.Кроме того, участники пришли к выводу, что следует поддерживать славу Одессы как яркого самобытного города со своим ярким лицом.

"Люди в Одессе меня вдохновляют. Одесситы живут по принципу - вижу цель, не вижу препятствий ", - привела слова известного дизайнера Лилии Пустовит журналист Оксана Маслова.Первый всеукраинской Блогкемп "Odesa Camp 2010", который будет иметь место 21-22 августа в Одессе.