25-27 мая с 10.00 до 17.00.
Цель семинара: освоить имиджевый подход к работе стилиста и созданию продуктов моды.
В программе:
- Имидж – главная категория современной моды. Понятие стиля и имиджа.
- Структура имиджа (фактура, костюм, антураж, роль и story).
- Анализ компонентов имиджа.
- Современные возможности дизайна компонентов имиджа.
- Секреты стильного имиджа: гармония, психологический комфорт, актуальность.
- Искусство визуальной гармонии имиджа.
- Теория ассоциаций и ассоциативный дизайн имиджа.
- Нюансная и контрастная гармония имиджа.
- Примеры стильных имиджей и их анализ.
- Современные культовые имиджи, используемые в коммерческой моде, рекламе и шоу-бизнесе (Femme Fatale, Sex Bomb, Pin-Up, Vamp, Lady, Diva, Barbie, Lolita, Bad Girl, Macho, Nerd, Romantic Hero и другие).
В семинаре используется большое количество визуальных примеров (показы коллекций Prêt-a-Porter и Haute Couture, фрагменты фильмов и видеоклипов, документальные сюжеты и фотографии).
Семинар интересен стилистам, дизайнерам, парикмахерам, визажистам, имиджмейкерам, журналистам и другим специалистам, работающим в области моды, шоу-бизнеса, рекламы и PR, а также всем, кто интересуется модой и имидж-дизайном.
Продолжительность семинара: 3 дня по 6 академических часов.
Семинар проводится на русском языке.
По окончании семинара выдается сертификат Bogomolov’ Image School.
Стоимость участия: 180 EURO, после 30 апреля – 200 EURO.
Координатор: агентство «ИКОНЫ СТИЛЯ».
(+38 048) 7999703, [email protected], www.bogomolov.lv
* Стоимость в EURO указана в рекламных целях. Оплата производится в ГРН по курсу НБУ на день оплаты.