• Головна
  • Лендинг пейдж на заказ - тренды и “фишки”
Реклама
09:59, 11 вересня 2016 р.

Лендинг пейдж на заказ - тренды и “фишки”

Реклама

Лендинг пейдж на заказ - тренды и “фишки”

Создать лендинг на заказ по всем правилам - это только полдела. Важно также, чтобы лендинг пейдж не теряла своей привлекательности в условиях постоянно меняющихся отечественных и зарубежных тенденций. Поэтому предпочтение относительно ее разработки следует отдавать тем компаниям или веб-студиям, которые ориентируются в своей работе на актуальные тренды и свежие “фишки”. Только так вы сможете шагать в ногу со временем и не выпадете из рыночной игры.

Представляем вашему вниманию подборку из 6-ти популярных приемов по оформлению лендинг пейдж:

  • Живые профессиональные фото.

На смену общедоступным стоковым изображениям пришли живые профессиональные снимки. Уникальные снимки высокого качества дают возможность посетителям познакомиться с вашей деятельностью и получить более точное представление о продукции. В качестве фона для одностраничника вы можете выбрать профессиональное фото вашего товара.

  • Реалистичный дизайн.

“Материальные” лендинги вытесняют на задний план привычный плоский дизайн одностраничников. Трехмерные изображения, искусная типографика (оформление текста), тени и анимация - все это открывает широкий простор для творчества и эффектно выделяет современные страницы среди остальных.

  • Интерактивные элементы.

Красивым, но статичным дизайном продающих страниц уже никого не удивить. Благодаря усилиям разработчиков появилась такая “фишка”, как добавление в поле лендинга анимированных элементов. Их присутствие помогает дольше удержать интерес посетителей и не дает им покинуть страницу до момента обнаружения СТА-кнопки (кнопки “призыва к действию”).

  • Захватывающий сторителлинг.

Задача каждого одностраничника - поразить воображение оказавшегося на нем посетителя захватывающей историей о компании или продукции. В результате человек будет полностью уверен в правильности своего “попадания” и твердой необходимости совершить покупку именно на данном ресурсе с целью исполнения своих заветных желаний.

  • Наглядная демонстрация продукта или услуги.

Визуальное представление работы вашего продукта или сервиса взамен скучного перечисления их преимуществ гораздо привлекательнее для глаз пользователя. Такой своеобразный способ “путешествия” по продукту помогает увеличить конверсию страницы за счет составления посетителями более общего впечатления о предложении.

  • Скрытые меню.

Расположенные на лендинг пейдж навигационные меню могут отвлекать пользователей от выполнения целевого действия. К использованию же менее заметных ссылок скрытого меню посетители получают доступ лишь по мере. Такой прием сохраняет навигацию, но при этом не перегружает страницу дополнительными элементами.

Примеры хороших лендинг пейдж смотрите по ссылке

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...