• Главная
  • Как создать и управлять клиентской базой SMS-рассылок
Новости компаний
16:00, 21 октября 2023 г.

Как создать и управлять клиентской базой SMS-рассылок

Новости компаний

Вы бизнес, и вам нужна результативная клиентская база. Что дальше?

Когда речь заходит об SMS-рассылках и клиентских базах, важно иметь план. Это значит четко понимать, чего вы хотите достичь рассылками, выбрать правильную аудиторию, создать для нее релевантный контент и измерить свои результаты. Только так вы сможете использовать весь потенциал базы контактов и смс рассылки наполную.

Кроме того, автоматизация бизнес-процессов повысит эффективность и улучшит результаты. Смс рассылка по базе клиентовот SMS Club — это всего 10 минут настройки, даже если нужна массовая рассылка sms сообщений, и простая интеграция с различными платформами бизнеса.

В этом материале рассмотрим, где находить контакты и как лучше создать и управлять клиентской базой SMS-рассылок.

Как использовать собственную базу клиентских номеров

Собственная клиентская база для SMS-рассылок — основа эффективного маркетинга. Это список контактов клиентов, которые дали согласие на сообщения от вашей компании, а значит действительно заинтересованы в ваших продуктах или услугах. Такая база — не просто набор номеров, а потенциальная аудитория, которую вы можете превратить в покупателей.

Сегментируя аудиторию по демографическим, поведенческим и другим характеристикам, вы сможете отправлять более персонализированные и релевантные сообщения.

Когда вы отправляете сообщения только тем клиентам, которые действительно заинтересованы в них, ваши рассылки будут более эффективными.

А эффективная смс рассылка по базе клиентов ведет к увеличению продаж, привлечению новой аудитории и повышению уровня ее удовлетворенности. Кроме того, клиенты, которые получают полезные и релевантные сообщения, будут более лояльны к вашему бизнесу.

Создание качественной клиентской базы для СМС рассылок

Качественная клиентская база состоит из той аудитории, которая интересуется вашим бизнесом. Это качество измеряется активностью клиентов, их заинтересованностью и преданностью.

Это важно по нескольким причинам. Во-первых, качественная база позволяет точно персонализировать SMS-рассылки. Информация об интересах и потребностях каждого клиента (например, их предыдущие покупки или предпочтения) дает возможность отправлять специально адаптированные сообщения, что повышает эффективность коммуникации.

Например, если вы магазин одежды и знаете, что клиент часто покупает спортивный стиль, вы можете отправить ему скидку на такую одежду. Или если вы знаете, что клиент часто покупает косметику, вы можете сообщить ему об акции на эту категорию товаров.

Во-вторых, качественная база контактов оптимизирует соотношение затрат и результатов. Поскольку она включает тех, кто уже проявил интерес к вашей продукции, то и вероятность успешного взаимодействия с такой аудиторией выше.

Если с качеством базы все понятно, то где же брать контакты?

Сбор контактов для SMS-маркетинга

Сбор контактов для SMS-рассылок требует соблюдения конфиденциальности и легальности. Вот несколько способов, которые можно использовать для сбора контактов:

  • Форма регистрации на сайте. В ней пользователи могут указать свои контактные данные, включая и номер телефона. Это один из самых эффективных способов сбора контактов.
  • Подписка на рассылку. Разместите на своем веб-сайте форму подписки на рассылку, где посетители могут оставить свой номер телефона и согласиться на получение сообщений.
  • Оформление заказа. При оформлении заказа вы можете попросить клиента указать свой номер телефона.
  • Акции и конкурсы. Организовывайте онлайн-конкурсы, акции или розыгрыши призов, где одним из условий участия будет подписка на SMS-рассылки.
  • Используйте соцсети для сбора контактов, через публикации приглашая аудиторию подписаться на SMS-рассылки.
  • Визитные карточки и события. Собирайте контакты во время участия в профессиональных мероприятиях, конференциях, выставках или других событиях, где вы представляете свой бизнес.
  • Собственные магазины или офисы. Собирайте контакты собственных клиентов, приглашая их подписаться на SMS-рассылку во время визита в магазин или офис

Сегментация клиентской базы

Грамотно сегментированная аудитория точнее адаптирует коммуникацию к ее потребностям и характеристикам, а значит — увеличит конверсию и повысит лояльность. Вот некоторые критерии, по которым можно сегментировать базу контактов.

Демографические характеристики

  • Возраст: молодежь зачастую интересуется другими продуктами и услугами по сравнению со старшими группами.
  • Пол: интересы и потребительские привычки также отличаться в зависимости от пола.
  • Место жительства: географические особенности могут влиять на потребности и соответствие предложений.

Поведенческие показатели

  • История покупок и действия: клиенты, которые покупают конкретные товары или услуги, могут быть целевой аудиторией для подобных предложений. Вы также можете отправлять сообщения клиентам, которые совершили определенные действия, например, подписались на рассылку.
  • Частота покупок: частые покупатели будут заинтересованы в программах лояльности или скидках для постоянных клиентов.

Интеракция с брендом

  • Отзывы на сообщения: клиентов, которые реагируют на рассылки, можно объединить в отдельный сегмент для специальных предложений.
  • Уровень взаимодействия с веб-сайтом: поведение на сайте также может свидетельствовать об интересах и потребностях клиентов. Клиенты, которые интересуются новостями, акциями, советами и т.д., могут быть отдельно сегментированы для направленных коммуникаций.

Выбирайте критерии сегментации, которые важны для вашего бизнеса.

Не сегментируйте базу контактов слишком сильно — много сегментов усложнит управление контактами.

Регулярно обновляйте сегменты базы контактов. По мере того, как клиенты совершают новые действия или меняются их интересы, вам нужно будет обновлять сегменты, чтобы они отражали текущую ситуацию.

Также вы можете упростить процессы и воспользоваться возможностями сегментации, которые предоставляет сервис смс рассылки, включая географическое расположение, демографию, поведенческие показатели и целевые интересы.

Инструменты для СМС рассылок по собственной базе

Для СМС-рассылок по собственной базе можно использовать различные инструменты, как сервисы рассылок, CRM-системы или собственный скрипт для SMS.

К примеру, платформа смс рассылки облегчает персонализацию и повышает эффективность общения с клиентами. Также это возможность измерять и анализировать результаты кампании в реальном времени и совершенствовать стратегию маркетинга. Компания SMS Club предлагает и дополнительные возможности, среди которых круглосуточная поддержка и персональный менеджер, а также рассылка смс по Украине и в 160 других стран.

Среди возможностей сервиса для SMS-рассылок также:

  • индивидуализация сообщений для каждого клиента, включая его имя и персональные данные;
  • возможность настраивать график отправки, определять целевые группы, и выбирать оптимальное время доставки;
  • отслеживание эффективности кампаний, анализ открытий, отзывов и других параметров для улучшения стратегии;
  • возможность использовать готовые шаблоны для быстрого и удобного создания сообщений;
  • автоматизация рассылок на основе определенных событий, действий клиентов или специфических условий;
  • оптимизированное управление и сегментация базы контактов для более эффективных и целевых рассылок.

Эффективная база контактов — это не просто инструмент для продаж. Это фундамент для долгосрочных отношений с клиентами, в котором скорость и автоматизация процессов играют важную конкурентную роль.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...