Фреон 134а

На жаль, оголошення застаріло
Хладагент фреон R134a

Фреон R-134a нетоксичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R-134a с R-12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у -R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45 oС). По классификации ASHRAE этот продукт относится к классу А1. В среднетемпературном оборудовании (температура кипения -7 oС и выше) R-134a имеет эксплуатационные характеристики, близкие к R-12. Для R-134a характерны небольшая температура нагнетания (она в среднем на 8...10 oС ниже, чем для R12) и невысокие значения давления насыщенных паров.



В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 oС, энергетические показатели R-134a хуже, чем у R-12 (на 6% меньше удельная объемная хладопроизводительность при -18 oС), и холодильный коэффициент. В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой нормальной температурой кипения либо компрессор с увеличенным часовым объемом, описываемым поршнями.



Из-за значительного потенциала глобального потепления рекомендуется применять R-134a в герметичных холодильных системах. Влияние R-134a на парниковый эффект в 1300 раз сильнее, чем у СО2. Так, выброс в атмосферу одной заправки R-134a из бытового холодильника (около 140 г) соответствует выбросу 170 кг СО2.



Для работы с хладагентом R-134a рекомендуются только полиэфирные холодильные масла, которые характеризуются повышенной гигроскопичностью.



R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R-12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Его применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную хладопроизводительность.



Молекула R134a имеет меньшие размеры, чем молекула R-12, что делает более значительной опасность утечек. Потенциал разрушения озона ODP = 0, потенциал глобального потепления GWP = 1300. Физические свойства R134a приведены в таблице ниже.



Упаковка: 13,6 кг стальной одноразовый баллон в картонной упаковке.
Рубрики
Автозапчастини, витратні матеріали, аксесуари
Дії
В обранеВидалити з обраного

Схожі оголошення

Генератор класіка ВАЗ 21213, 2131, 2120, 14В 60А, аналог Характеристики и описание Код запчасти 1...
10:09, 30 квітня
Подшипники , шарики , ролики , манжеты различных типоразмеров и модификаций к автотракто
10:48, 1 травня
Профильное СТО в Одессе по микроавтобусам Volkswagen, Mercedes и Рено 18 лет успешно оказывает проф...
10:51, Сьогодні
Алюмінієва кришка кузова пікапа сумісна з роллбаром, дуги в кузов пікапа, виробництво. Індивідуальна...
13:35, 25 квітня
До Вашої уваги пропонуються в широкому асортименті запасні частини та комплектуючі на екскаватори, н...
08:39, 30 квітня
КТС-Моніторинг пропонує супутниковий моніторинг транспорту від 1,49 € на місяць · Wialon безкошто...
19:54, 30 квітня
Хочете додати 048.ua на головний екран і бути в курсі новин?