Оперативный (операционный) менеджер, оператор ПК (1С, CRM и т.д.), менеджер по работе с Клиентами, диспетчер, учётчик, администратор, оператор call-центра. Резюме. Одесса

К сожалению, объявление устарело
Подготовка договоров и первичных документов.

Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.

Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота.

Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок.

Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж.

Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента.

Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.

Работа с таможней, складская и транспортная логистика.

Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.

Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп.

Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, трекер задач и т.д.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.

Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.

Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.

Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.

Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.

Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.

Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.

Учёт товарного наличия на складе или в магазине.

Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.

Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.

Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.

Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.

Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.

Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.

Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
Рубрики
Услуги Транспортные перевозки Здоровье, лекарства
Operator_1C Manager Resume Odessa
Показать номер
Действия
В избранноеУдалить из избранного

Похожие объявления

Ведущая у которой любой праздник становится - ярким, тёплым и душевным. Стильная, энергичная Ведуща...
22:41, 23 июля
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Скидка ещё больше! с 15 по 31 декабря! При Полной Оплате: Первый взнос 100% С...
08:46, Вчера
Чому варто вступати до польських вишів з ЮНЕКО ГРУП 1. Підбір ВНЗ під абітурієнта. Як правило ми пр...
13:46, 20 июля
Компания «ГАРАНТ-СТАНДАРТ» ООО, предоставляет комплекс услуг по подготовке и получению европейского...
10:31, 23 июля
Мы занимаемся перевозкой различных грузов, квартирные переезды, доставка, перевозка стройматериалов,...
09:37, 1 августа
Перевозка мебели, домашних вещей, бытовой техники, антиквариата, роялей, пианино, сейфов. Промышлен...
09:37, 1 августа