• Головна
  • На новогодние праздники украинцы потратят не мельше 3,5 тысяч гривен
18:00, 30 листопада 2011 р.

На новогодние праздники украинцы потратят не мельше 3,5 тысяч гривен

На новогодние покупки украинцы в этом году намерены потратить 3 665 грн., что на 23.4% больше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствуют результаты опроса, которые обнародовала компания «Делойт», сообщает "Голос UA". Более половины этого бюджета (54%) тратится на подарки родным, а треть (33%) - на новогодний стол.

Одновременно, как отметили в компании, статья расходов на развлечения растет медленными темпами: по сравнению с прошлым годом она увеличится лишь на 12% и составит 476 грн.

Украинцы, которые планируют увеличить расходы на новогодние праздники, объясняют свое намерение ростом доходов в течение прошлого года (66%), а также желанием получать удовольствие и избегать мыслей о кризисе (47%).Часть респондентов (33%) отметили, что появление на рынке инновационных товаров побуждает их увеличивать расходы.

Те украинские потребители, которые намерены сократить свои праздничные расходы, главной причиной назвали предчувствие дальнейшего ухудшения экономической ситуации (62%) и долги (27%).

По сравнению с остальными странами, которые приняли участие в опросе, праздничные бюджеты украинцев выросли больше всего. Отчасти это продиктовано инфляцией и ростом стоимости потребительской корзины, частично - традиции праздновать Новый год вопреки трудностям.

«Расходы украинцев на новогодние праздники увеличиваются. Однако, это тщательно спланированный бюджет, где первоочередное значение придается приобретению необходимых и полезных товаров, - считает партнер компании «Делойт» Григорий Павлоцкий.

Он отметил, что нынешнее исследование демонстрирует желание отметить новогодние праздники со всеми неотъемлемыми атрибутами: подарками, новогодним столом и развлечениями. Кроме того, в условиях ограниченных бюджетов и экономической неопределенности ощущается все более прагматичный подход к расходам - ​​скрупулезное изучение цен, тщательное сравнение товаров и брендов в магазинах и сети Интернет.

"Такое поведение стало формироваться в период кризиса, а сегодня стало неотъемлемой частью жизни наших людей" - подчеркнул Г. Павлоцкий.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...