Одессит уволился с поста начальника «Укравтодора», заявив об усталости от равнодушия
Глава Государственного агентства автомобильных дорог (Укравтодор) Сергей Подгайный подал в отставку.
Об этом сказано в заявлении Подгайного, опубликованном на сайте ведомства.
Свое решение сложить полномочия он объяснил тем, что устал бороться с системой, а также равнодушием к проблемам отрасли, которые требуют немедленного решения и осуждения со стороны общественности за бездеятельность.
«В сложных экономических условиях эффективность работы руководителя можно оценивать только в соотношении« цена-качество-количество». В таком формате мы работали весь последний год. Однако, к сожалению, как вы знаете, решение большей части острых проблем дорожной отрасли Украины - за пределами компетенции Укравтодора, и требует активного участия и понимания со стороны других ведомств», - обратился Подгайный к руководителям подразделений Укравтодора во время последнего совещания.
Оценивая результаты своей работы на должности главы ведомства, уже бывший председатель Укравтодора подчеркнул, что постоянной работе и развитию украинского дорожного хозяйства мешают значительное недофинансирование, несвоевременное выделение крайне ограниченных средств, а также длительное согласование и принятие нормативных и других актов.
Имея мало средств - только треть от минимальной потребности отрасли в части только мелкого ремонта и содержания, сделать украинские дороги «европейскими» невозможно
«Решить эти вопросы Укравтодору не под силу, поскольку они относятся к компетенции других центральных органов власти, в частности, Министерства финансов, Министерства экономического развития и торговли, Министерства юстиции, Министерства инфраструктуры и Кабинета Министров Украины. Имея мало средств - только треть от минимальной потребности отрасли в части только мелкого ремонта и содержания, сделать украинские дороги «европейскими» невозможно», - подчеркнул он.
По ориентировочным подсчетам специалистов Госагентства, для того, чтобы привести только автомобильные дороги общего пользования государственного значения в нормативное эксплуатационное состояние, нужно как минимум 500 млрд грн. И это за исключением сети дорог и мостов на оккупированных территориях Луганской и Донецкой областей, а также не считая автомобильных дорог местного значения, нынешнее состояние которых намного хуже состояния опорной дорожной сети.