В Одессе админуслуги будут предлагаться без коррупционной составляющей
В Одессе состоялось подписание четырехстороннего Меморандума о взаимодействии и сотрудничестве в сфере совершенствования системы предоставления административных услуг.
Позже в одесской мэрии состоялся брифинг, в ходе которого директор департамента предоставления админуслуг Одесского городского совета Евгения Абрамова и начальник Главного территориального управления юстиции в Одесской области Алексей Пономарчук рассказали о первостепенных задачах, которые планируется выполнить в рамках подписанных соглашений.
В первую очередь - это передача полномочий (фронт-офиса на первом этапе и бэк-офиса в последующем) от территориального Управления юстиции городскому Центру админуслуг в части оформления имущественных прав и регистрации юридических и физических лиц.
Будет обустроено и технически оснащено новое помещение центрального офиса Центра предоставления административных услуг Одесского городского совета по адресу: проспект Шевченко, 4-а.
Для реализации делегированных функций по предоставлению административных услуг Министерства юстиции Украины будут проведены подбор и подготовка персонала Центра. В связи с этим с 1 июля будет увеличен штат городского Центра предоставления административных услуг.
Рабочей группой будут подготовлены предложения по внесению изменений в Закон Украины «О предоставлении административных услуг», в том числе и в части сроков оформления документов.
Городская власть продолжит начатую работу по оптимизации процесса предоставления админуслуг и созданию портала админуслуг.
По словам Евгении Абрамовой, Одесса — первый город, в котором запущен такой масштабный проект предоставления админуслуг, в основе которого лежит повышение качества и эффективности услуг, а также исключение коррупционной составляющей.
«Мы должны отработать все новации в Одессе, чтобы потом тиражировать успешный опыт на всю Украину», - подчеркнула она.