«Общественный контроль дорог» борется с парковочным замозахватом

Привычная для каждого одессита картина: приезжаешь на парковку, а на свободном паркоместе - железный барьер или оранжевый конус: место забронировано….но не для Вас.

Как отмечают в «Общественном контроле дорог», такое встречается почти на каждой третьей городской парковке, и для «захватчиков» совершенно не имеет значения: платная это парковка, бесплатная или служебная. Ответы на вопрос: «А почему я не могу здесь припарковаться?», как правило, схожи: «Парковка хозяйская!», «Здесь занято!», «Служебная!», «Здесь паркуется шеф!», «Только для Ван Ваныча!» и так далее.

Основная проблема здесь в том, что при жестком дефиците мест для парковки в городе, свободные, но «забронированные» с помощью заграждений паркоместа, - это банальное хамство по отношению ко всем водителям.

99% людей в такой ситуации предпочитает без лишних вопросов уезжать искать новое «пристанище» своим авто, но есть и те, кого подобный ответ совсем не устраивает. Есть еще «странные» люди, которые на подобный ответ ВСЕГДА привыкли задавать дополнительный вопрос: «А на каком основании?» Такой вопрос задали в «Общественном контроле дорог».

Как показало расследование организации, оснований для того, чтобы с помощью дорожных заграждений в виде конусов, барьеров и юнипаркеров препятствовать заезду автомобилей на обычные городские парковки НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, а подобные действия «особо умных» и «слишком грамотных» проходимцев, являются ничем иным, как банальным САМОУПРАВСТВОМ.

«Начали мы с того, - отметили в ОКД, - что мы попытались получить объяснение у самих сотрудников парковок, на которых были обнаружены такие заграждения, и…. напоролись на «глухой» отказ давать какие-либо пояснения и предъявлять какие-либо документы.

- Парковка «частная», что тут не ясно? — искренне удивлялся парковщик на Бугаевской, 35 (ул. Средняя).

- А на каком основании Вы не позволяете нам парковаться? У Вас есть документы, дающие Вам право препятствовать заезду на парковку с помощью железных барьеров?

- А на таком, что у меня такой приказ от начальства!

- Кто Ваш начальник?

На нашу просьбу показать «наСяйника», к нам вышел начальник охраны бизнес-центра Сергей Петрович. Документы он правда предъявить нам не мог, пояснить, чья это парковка – также был не в состоянии. Твердил что парковка «хозяйская», а они «люди подневольные и маленькие». Юрист Станислав, который был набран по мобильному, «постеснялся» назвать свою фамилию и название своей организации, однако заверил, что с документами все в порядке, просто….он очень занят, находится в другом конце города и не может их предъявить. На наш вопрос: «А почему парковка не оборудована знаками?» охранники уже раздраженно отвечали: «А это ВООБЩЕ НЕ ПАРКОВКА! Поэтому и знаков нет». А потом добавили: «Здесь находится транспорт «Фортуна груп», и все разрешения у них есть».

Вобщем, вопросов было значительно больше чем ответов на них. Однако одно было совершенно ясно: если нет знаков парковки, и документов, а свободные паркоместа перегорожены железными барьерами – соблюдением закона здесь даже не пахнет».

Аналогичные картины «забронированных» паркомест автолюбители встретили буквально во всех районах города. И ответы на вопросы получали идентичные. А потому, очень важным было все-таки получить хоть один экземпляр договора с «Парксервисом».

Информационные запросы о предоставлении водителям-общественникам договоров на такие парковки был направлен нескольким организациям, после чего в «Общественный контроль дорог» позвонил один из таких операторов, и, на условиях конфиденциальности предоставил нам копию такого договора. Документ оказался небезынтересным.

В пункте 1.2 договора сказано, что целью уполномоченной организации (оператора парковки) является предоставление услуг паркования. Тогда возникает логичный вопрос: c этой ли целью данные операторы блокируют преградами въезд автомобилей на парковку?

Об этом же говорится и в п.2.3.4 договора: «Уполномоченная организация обязана:… использовать площадку для парковки для целевого использования и условий данного договора.» (т.е. для предоставления услуг парковки прим.4road.net), и в п. 2.4.1 договора: «Уполномоченная организация имеет право:….самостоятельно осуществлять деятельность в рамках, определенных действующим законодательством и данным договором».

На данный момент не существует нормы закона, а в договоре – такого пункта, позволяющих парковщикам ограничивать на свое усмотрение въезд автомобилей на парковку!

А если такой нормы нет, следовательно, те, кто устанавливает такие препятствия, автоматически нарушает, как минимум, три пункта договора частного предпринимателя (или юридического лица) с КП «Парксервисом».

Кроме того, в  любопытном пункте 2.3.6 договора говорится о том, какие документы ОБЯЗАНА обеспечить место паркования автотранспорта уполномоченная организация. А говорит данный пункт о том, что ВСЕ ПАРКОВКИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ:

- копию договора с КП «Парксервис»;

- схему или паспорт площадки для паркования автотранспорта.

На примере проверенных парковок, можно смело сделать вывод о том, что и этот пункт нарушается операторами парковок, потому как ни на одной из них подобных документов нам не предоставили.

Все вышеперечисленное, безусловно, должно повлечь за собой расторжение данного договора, в точном соответствии с пунктом 6.4, чего, ВОТ НЕОЖИДАННОСТЬ, в действительности, конечно, не происходит, - подчеркнули в «Общественном контроле дорог».

Типовой договор офиса с КП «Парксервис»

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Интервью
Спустя более 20 лет практики доктор настолько усовершенствовал метод миниинвазивной кардио­хирургии, что теперь способен проводить большинство операций через небольшой разрез между ребрами, а не вскрывая грудную клетку полностью, как это было ранее. Медик встретился с нами незадолго до Мирового конгресса кардиоторакальных хирургов в Любляне (Словения), где собирался представить свой метод коллегам, чтобы убедить тех также переходить на менее травматичные с...
Общество
В последнее время среди одесситов возникает все больше опасений, связанных с ростом цен на продукты питания. Согласно данным исследований, большинство украинцев тратят от 50 до 80% зарплаты именно на эту составляющую, а значит, вопрос стоимости продуктовой корзины как нельзя актуален. 048 решил проверить, насколько правдива информация о повышении цен. Кроме того, мы решили сравнить цены на рынках, чтобы сделать вывод, где продукты дешевле. Первым под прице...
Общество
Закрытыми в рабочее время оказались двери таких государственных учреждений, как ГУНП в Одесской области и прокуратура Одесской области. Акция «НЕТ охоте на активистов», участники которой требовали отставки руководства правоохранительных органов, началась под стенами ГУНП и завершилась около областной прокуратуры. Митингующие прошли по улице Пушкинской, по проезжей части, от здания полиции до прокуратуры, скандируя «Банду геть!». Несмотря на проливной дождь...
Экология
Красивейшую тучу, приближающуюся к городу, сфотографировали одесситы. Над морем сформировалось большое черное облако, которое испортило погоду сегодня днем. Фото: Денис Бендер Сильный дождь идет в центре и на Котовского. В Суворовском районе пронесся ливень. Одесситы сообщают, что центр Одессы уже "плывет". Напомним, несколько часов назад шторм повалил на Французском бульваре деревья.
Общество
Генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, что обеспокоен ситуацией, возникшей вследствие покушения на общественного деятеля Олега Михайлика. Как сообщил Луценко на своей странице в Фейсбуке, он провел совещание с министром МВД Арсеном Аваковым и направил усиленную группу в Одессу, чтобы проанализировать обстановку. Генпрокурор пообещал ознакомить с результатами работы уже в первой декаде октября. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Одесситы потребовали у Порошенко отправить в о...
Аналитика
Покушение на убийство общественного деятеля Олега Михайлика стало не просто очередным звеном в целой череде политических расправ в Одессе, а даже во многом прогнозируемым. Судя по тому, кто пережил покушения на себя, и зная определенный пласт неравнодушных людей, оппозиционных городской власти, легко предположить, кто еще ходит с мишенью на груди. Против одесситов с активной гражданской позицией развернута машина террора. Террора в классическом понимании,...
Происшествия
Сегодня, 24 сентября, днем, на Французском бульваре сильные порывы ветра повалили дерево. Дерево, в свою очередь порвало контактную линию 5-го трамвая и привалило два автомобиля. Сейчас коммунальщики пытаются разблокировать Французский бульвар и восстановить контактную сеть. фото: Наталья Годованюк ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На Одессу надвигается серьезное похолодание Читатель 048 Сергей Волошенко прислал нам последствия шторма на Французском бульваре:
Общество
Ровно 108 лет назад, 24 сентября 1910 года бельгийцы запустили в городе первый электрический трамвай. Вагон вышел на 32 маршрут, который начинался с выставки, которая располагалась на территории нынешнего парка Шевченко. Фотографию исторического момента в жизни Одессы опубликовало нынешнее КП "Одесгорэлектротранс". Кстати, впервые трамвай в Одессе появился еще в 1880 году. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Одесские соцсети "порвала" иллюстрация окончания пляжного сезона, - Ф...
Политические новости
Украинцы заслуживают на изменения в системе, которые обеспечат им достойную старость, в то время, как так называемая пенсионная реформа Гройсмана – популизм в преддверии выборов» - об этом во время рабочей поездки в Одессу заявил депутат ВРУ от «Самопомочи» Роман Семенуха. Встреча с колективами и посетителями пенсионных фондов в разных городах Украины – один из обязательных пунктов каждой рабочей поездки депутата. Цель таких встреч – как можно больше узнат...