10:18, 19 березня 2015 р.

История Авто Ваза

В начале 60-х годов прошлого века в СССР простому народу было сложно или даже почти невозможно купить автомобиль. На предприятиях автомобили распределяли по спискам, и люди годы ждали соей очереди. В 1966 году ЦК КПСС решило построить еще один автозавод. Им стал Авто ВАЗ. Волжский автозавод построили в течение 3-х лет. В строительстве, а также в обучении персонала и оснащении оборудования нам помогали итальянские специалисты. Логотип ВАЗа придумал Александр Декаленков – сотрудник московского руководства завода. Чтоб посмотреть подробней, рекомендуем перейти на сайт

Старт продаж прошел на ура. В течение первого года было выпущено около ста тысяч автомобилей 1 модели. Автомобили получили название «Жигули». С 1973 года «Жигули» стали экспортировать за границу. В связи с этим «Жигули», которые продавали за границу, переименовали в «Ладу». Дело в том, что у французских покупателей слово “Жигули” ассоциировалось с их словом “жигало “ и руководство Автоваза решило исключить это слова из названия экспортных авто. Впоследствии его исключили и из названия машин, предназначенных для продаж и на отечественном рынке. Особой популярностью пользуется Lada Kalina Cross.

И все было бы хорошо, но в начале 90-х у Автоваза начинается кризис. Качество автопроизводства оставалось на первоначальном уровне, а в это время российский автомобильный рынок заполнили подержанные автомобили импортного производства, которые далеко ушли вперед от нашего производителя. Иномарки стали более раскупаемы, что привело к снижению производства нашей «Лады». Наше государство подняло таможенные пошлины на иномарки,но это не дало ожидаемых результатов. В 2008 году Renault в сотрудничестве с Nissan получили 25 % акций АвтоВаза, что помогло стабилизировать дела завода. Но как ни крути, отечественный автопром и до нашего времени не пользуется большим успехом в сравнении не только с новыми иномарками, но и со старыми. Конечно, есть в России патриоты, которые будут покупать отечественные авто по идеологическим соображениям, кто-то просто не может позволить себе купить иномарку. 

Правительство всячески пытается повысить производительность отечественных автомобилей, однако ни один депутат, и даже президент, не разъезжает на новенькой «Приоре» или «Гранте». Конечно, в 2010 году президент РФ В.В. Путин произвел обкатку «Лады Калины». Для подстраховки за ним ехали еще 2 «Калины», одну из которых везли на эвакуаторе. Вроде все прошло хорошо, но все-таки ходят слухи, что президенту пришлось пересесть на другую «Калину».

За свою историю Авто Ваз произвел множество моделей «Лады» и продолжает выпускать и совершенствовать новые.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...