• Главная
  • Подробности обрушения одесской «Январки»: здание рухнуло под колеса пассажирского поезда (ФОТО)
16:20, 16 марта 2015 г.

Подробности обрушения одесской «Январки»: здание рухнуло под колеса пассажирского поезда (ФОТО)

Обрушение здания бывшего «Завода январского восстания «Январка» могло привести к человеческим жертвам.

Как сообщили в пресс-службе Одесской железной дороги, обвал произошел 13 марта  в 23:26. На 1507 км в пределах станции Одесса-Главная (участок между посадочными пассажирскими платформами Одесса - Малая и Одесса - Поездная) машинист электровоза, который направлялся в четном направлении из Одессы, применил экстренное торможение, ведь прямо на глазах заброшенное здание обрушилось на пути перед электровозом.

Машинист успел остановить локомотив за восемь метров до места разрушения. Навстречу по нечетной колее в направлении  Одессы в это время двигался пассажирский поезд «Интерсити», однако машинист этого поезда не успел увидеть опасность из-за плохой видимости в результате разрушения сооружения и наехал на остатки здания. Поэтому было поврежден кузов и ходовая часть электровоза слева по направлению движения.

К счастью, на этот раз обошлось без жертв, однако что могло произойти, если бы машинист вовремя не заметил разрушение или если бы здание обрушилось на несколько секунд позже?

Медлить нельзя - необходимо действовать, ведь железнодорожники понимают высокий уровень ответственности за безопасность своих пассажиров

Выездная комиссия Одесской железной дороги во главе с главным ревизором по безопасности движения поездов и автотранспорта Рудольфом Мелкумяном еще 21 февраля 2013 предупреждала о нарушении габарита приближения строений, что создает угрозу безопасности движения пассажирских и пригородных поездов. Тогда во время работы комиссии были выявлены значительные отклонения опорных стен сооружений в сторону пути, трещины, многочисленные элементы разрушения, из-за чего было принято решение ограничить скорость движения пассажирских и пригородных поездов на опасном участке не более 40 км/ч до устранения выявленных недостатков владельцами зданий.

Кроме того, 11 августа 2014 железнодорожники вновь продемонстрировали опасный участок представителям средств массовой информации:

«Медлить нельзя - необходимо действовать, ведь железнодорожники понимают высокий уровень ответственности за безопасность своих пассажиров», - обратился через официальный сайт Одесской железной дороги и средства массовой информации главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта Рудольф Мелкумян.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Одесса #Январка #обрушение
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...